Менеджер по персоналу
40 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
45 лет (09 Октября 1979)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
•Документооборот
• прием входящих звонков;
- Первичные телефонные собеседования с соискателями;
- Консультирование по вопросам профиля вакансии;
- Размещение вакансий в интернет ресурсах: HeadHunter, Job-MO.ru
•работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• отправка, прием электронной почты.
1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании:
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов.
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
3. Координировала и контролировала работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- уборщицы.
Занималась поиском, заселением и оплатой жилья(квартиры, общежития, гостиницы) для приезжающих работать на наше предприятие иностранных сотрудников.
Строительство / Недвижимость
1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
4. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
5. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
6. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Их приемка, учет, хранение и выдача.
7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ввод стат. талонов в мед. программы ТАССУ, МаксиМед, оформление прикрепления к поликлинике, работа с огромным количеством посетителей.
Издательство / СМИ
Правка опечаток, орфографических, грамматических, пунктуационных, синтаксических, технических ошибок в текстовом и графическом материалах.
Высшее
Психолог. Преподаватель психологии
Москва, 1999 — 2004 гг.
Менеджер по персоналу
НОУ Учебный центр "Анелия"
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК. Windows, Internet Explorer, WordPad, программа 1С - зарплата и управление персоналом, Excel, Электронная почта. Легкообучаема, коммуникабельна, не конфликтна, способна принимать и реализовывать самостоятельные решения. Стрессоустойчива‚ креативное мышление‚ нацеленность на результат‚ умение брать ответственность на себя‚ коммуникабельность. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК! РАБОТОДАТЕЛЕЙ И КАДРОВЫЕ АГЕНСТВА НЕ ПРЕДЛАГАЮЩИХ ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!
18 апреля, 2024
5 мая, 2015
Ирина Владимировна
Город
Люберцы
Возраст
37 лет (15 апреля 1987)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО
07.2012 - 04.2015
17 февраля, 2015
30 000 руб
Елена
Город
Люберцы
Возраст
55 лет (22 сентября 1969)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ООО"Российская производственная компания"
07.2014 - по текущее время