Инспектор по кадрам
Юлия
Возраст
46 лет (20 Июня 1978)
Город
Люберцы
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
• организация документооборота предприятия, разработка документооборота (написание инструкций, положений);
• координирование работы с другими подразделениями предприятия;
• ведение деловой переписки и документации;
• составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя;
• организация совещаний, планерок;
• организация отправки и получения почтовых отправлений;
• оформление приказов на прием, отпуск, перевод и увольнение работников, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, ведение учета рабочего времени, составление табеля, составление графиков отпусков.
Автобизнес / Автосервис
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
• работа с первичной документацией;
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций;
• подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФ, статистику и другие фонды;
• ведение кадрового делопроизводства;
• расчет и начисление заработной платы;
• составление договоров с контрагентами;
• составление финансовых отчетов для руководства.
Консалтинг / Тренинги
• бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия (все участки),
ведение кадрового учета;
• учет приносящей доход деятельности, ведение налогового учета по налогу на прибыль;
• составление финансового плана и расчетов к нему, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• составление и сдача финансовой, налоговой, статистической отчетности;
• формирование Учетной политики, разработка положений по оплате труда, форм первичных документов и пр.;
• ведение базы данных клиентов.
Высшее
Специальность: Менеджер-экономист, менеджер предпринимательской деятельности.
Севастополь, 1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Организация документооборота. Делопроизводство. Ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета. Организация работы офиса. Деловая переписка. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. О себе: коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, обучаема. Ищу стабильную, долгосрочную и перспективную работу.
10 ноября, 2015
35 000 руб
Людмила Анатольевна
Город
Люберцы
Возраст
54 года (12 декабря 1969)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист по кадрам, ОАО "Московский ЛРЗ"
10.2013 - 12.2014
28 ноября, 2016
27 мая, 2016
Резюме размещено в отрасли