По вашему запросу найдено 10 вакансий
28 Мая
Ассистент складской службы( КНС ГРУПП )
Люберцы
до 90 000 руб.
Компания "КНС ГРУПП" Будем рады предложить: Новый, просторный, чистый склад А+ класса в Томилино (Птицефабрика, строение 13); Корпоративный транспорт от МЦД Томилино. Горячие обеды, кафетерий с кофе, чаем, сладостями и фруктами - за счет компании; ДМС со стоматологией, страховкой; Сменный график работы 2 в день/ 2 в ночь/ 4 выходных; Корпоративные программы и предложения...
08 Мая
Секретарь-референт / Секретарь генерального директора
Люберцы
от 90 000 руб.
Компания "Т Инжиниринг" Обязанности: Организационно-техническое сопровождение деятельности генерального директора Планирование и контроль рабочего графика руководителя, организация встреч и совещаний Ведение делопроизводства: регистрация, учет, хранение и архивирование документов Обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка деловых писем и презентаций ...
20 Апреля
Помощник руководителя (секретарь)
Люберцы
от 50 000 руб.
Компания "Альфа-Мобил М" Обязанности: Прием/распределение входящих звонков, корреспонденции. Внутриорганизационный документооборот. Прием посетителей. Сопровождение деловых встреч с партнерами организации. Личные поручения руководителя. Требования: Пунктуальность, грамотная речь, ответственность, исполнительность. Условия: Рабочий день с 9.00 до 18.00,...
04 Марта
Люберцы
от 50 000 руб.
Компания "Глобус-Сталь" Компания "Глобус-Сталь" – крупнейший в России сервисный металлоцентр нержавеющих сталей и завод по производству нержавеющих труб - приглашает кандидатов на позицию Секретаря . Производство и офис расположены в г. Жуковский Московской области! Содержание работы: Административная и информационная поддержка сотрудников офиса; Прием входящих звонков;...
03 Мая
Люберцы
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Российская таможенная академия" Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя. Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем. Работа в электронной системе документооборота, табелей учета рабочего времени. Заказ и оформление пропусков,...
15 Апреля
Люберцы
от 50 000 руб.
Компания "Прокопченко Елена Владимировна" Мы — крупная торговая компания, развивающая собственный бренд одежды на маркетплейсах. Сейчас выходим на новый уровень: планируем запуск линейки в более высоком сегменте fashion. Ищем ассистента Product Manager — человека, который умеет сочетать креативность и системность, любит моду и хочет расти в бренде. Чем вы будете заниматься:...
21 Апреля
Ассистент отдела продаж( ПРОМВЫШИВКА )
Люберцы
до 85 000 руб.
Компания "ПРОМВЫШИВКА" Мы занимаемся машинной вышивкой — создаем нашивки и украшаем готовые изделия, чтобы клиенты получали действительно уникальные вещи. Подробнее о нас и нашей работе смотри на сайте. Мы ищем человека, который любит общение, внимателен к деталям и готов развиваться в сфере клиентского сервиса. Неважно, есть ли у тебя опыт – главное, желание разбираться, анализировать и...
10 Апреля
Люберцы
до 90 000 руб.
Компания "КНС ГРУПП" Будем рады предложить: Новый, просторный, чистый склад А+ класса в Томилино (Птицефабрика, строение 13); Корпоративный транспорт от МЦД Томилино. Горячие обеды, кафетерий с кофе, чаем, сладостями и фруктами - за счет компании; ДМС со стоматологией, страховкой; Сменный график работы 2 в день/ 2 в ночь/ 4 выходных; Корпоративные программы и предложения...
09 Апреля
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области [id304ks], м. Некрасовка Люберцы
Люберцы
от 52 000 до 95 000 руб.
Компания "Управление по обеспечению деятельности мировых судей МО" Судебный участок № 304 Люберецкого судебного района Обязанности: Секретарь суда: • осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц; • оформление входящей и исходящей документации; • регистрация и учет дел; • ведение учетных журналов; • составление отчетов; • оформление, выдача и направление...
18 Августа
Люберцы
от 80 000 до 110 000 руб.
Требования: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, питания), чай/кофе гостям; подготовка документов (счетов-фактур, актов и пр.) в 1С (УНФ); организация обмена первичной документацией с клиентами и поставщиками; ведение документооборота, переписки; ведение кадровых документов сотрудников (приказы, табели и пр.); выполнение поручений руководителя, подготовка...