Специалист технической поддержки 2 или 3 линии (бытовое, коммерческое оборудование)
31 Июля 2025

Город:
Люберцы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Северкон"
Обязанности:- Обработка рекламаций (телефон, почта, мессенджеры), определение дефекта и оформление документации по гарантийным и негарантийным случаям;
- Подготовка, составление программ и технических заданий, а также проведение тестовых испытаний оборудования согласно техническому заданию или иных документов;
- Выполнение личных и общих KPI, установленных для технической поддержки;
- Участие в инвентаризации, формировании и контроле складского запаса запасных частей;
- Разработка тематических инженерно-технических презентаций для внутреннего использования;
- Предоставление информации для составления отчётов для руководителей сервисного центра и технического департамента;
- Подготовка инструктивных, методических и внутренних нормативных документов, связанных с осуществлением своих функций;
- Участие совместно с отделом PRM (отдел по выводу продукта) в изучении, анализе конструкции, характеристик, требований к надлежащей эксплуатации выводимых на рынок новых продуктов, а также в подготовке и редактировании инструкций на оборудование как на новые продукты, так и на выведенные;
- Участие в разработке документов, необходимых для оказания платных услуг со стороны сервисного центра (программы по проведению ПНР, монтажа, шеф-ПНР, шеф-монтажа и иных работ, указанных в прейскуранте сервисного центра);
- Работа с документами.
- Опыт работы с климатическим, вентиляционным и тепловым оборудованием будет преимуществом.
- Опыт успешного закрытия заявок от пользователей удаленно по телефону, почте и другим каналам коммуникации.
- Умение объяснять работу устройств доступным и понятным для обывателя языком.
- Хорошо развитое причинно-следственное аналитическое мышление. Внимание к деталям.
- Желание изучать и понимать строение и работу оборудования и постоянно поддерживать свои знания на требуемом уровне, позволяющем быстро и качественно отвечать на вопросы клиентов, а также решать проблемы с эксплуатацией техники.
- Стрессоустойчивость и доброжелательный настрой по отношению к клиентам.
Требования:
- Опыт работы специалистом технической поддержки, оператором колл-центра 2-ой или 3-й линии с бытовым или коммерческим оборудованием не менее 1 года.
Условия:- Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев;
- Обучение и поддержка в процессе работы, наставничество на испытательном сроке;
- Удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Возможность роста и развития внутри компании;
- Расширенный ДМС.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Старший специалист по анализу защищенности (Pentester)
Москва
Компания "X5 RETAIL GROUP" Чем предстоит заниматься Тестировать мобильные и веб-приложения на наличие уязвимостей, используя подходы...
23 Июля
Специалист по информационной безопасности( Центр Автономных Роботизированных Систем )
Москва
до 200 000 руб.
Компания "Центр Автономных Роботизированных Систем" Обязанности: Обеспечение защиты информации на КИИ в соответствии с требованиями...
23 Июля
Аналитик второй линии поддержки CERT( Group-IB )
Москва
Компания "Group-IB" F6 , ведущий разработчик технологий для борьбы с киберпреступностью. Мы разрабатываем высокотехнологичные решения для...
23 Июля
Инженер-технолог (техническое сопровождение проектов)( Норникель )
Москва
Компания "Норникель" Обязанности: Координация действий по мониторингу и анализу изменений, возникающих в ходе реализации по курируемым...
23 Июля
Технический писатель (ГОСТ)( Positive Technologies )
Москва
Компания "Positive Technologies" Кто мы Positive Technologies — вендор продуктов и услуг в области кибербезопасности. Более 20 лет наша...
Вакансия размещена в отрасли