Помощник/ассистент руководителя
10 Декабря 2024
от 70 000 руб.
Город:
Люберцы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Интерьер"
Gray Cardinal – фабрика полного цикла — от создания прототипа в собственном конструкторском бюро, написания технологических процессов, деревообработки, пошива до сборки готовой продукции. Компания гордится своим делом и всегда старается совершенствовать свою продукцию, постоянно расширяя линейку и предоставляя клиентам все больший выбор качественной, комфортной и стильной мебели.
Продукция нашей компании реализуется в различных регионах страны (Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар и т.д.).
Принципы, на которых базируется успех компании: высокое качество продукции, современный дизайн, эргономичность и внимание к деталям.
Что нужно будет делать:
-
Комплексное управление календарем руководителя, включая планирование встреч, деловых поездок и личных мероприятий.
-
Приоритизация задач и составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных планов.
-
Создание, редактирование и форматирование документов (договора, отчеты, презентации) в соответствии с корпоративными стандартами.
-
Ведение обширной деловой переписки, включая подготовку черновиков для руководителя.
-
Организация и поддержание системы хранения документов (как в бумажной, так и в электронной форме) с учетом конфиденциальности информации.
-
Сбор, систематизация и анализ информации для подготовки докладов и презентаций.
-
Срез фото рабочего рабочего дня сотрудников и предоставлять отчет руководству
-
Полное сопровождение командировок: бронирование транспорта, гостиниц, организация встреч и трансферов.
-
Координация взаимодействия между различными подразделениями компании для обеспечения бесперебойного выполнения задач.
-
Ведение протоколов совещаний, распределение задач и контроль за их выполнением.
-
Подготовка отчетов о командировочных расходах и их оптимизация.
-
Организация корпоративных мероприятий, конференций и встреч с партнерами.
Требования:
-
Высшее образование как преимущество
-
Знание делопроизводства и документооборота;
-
Владение навыками деловой переписки;
-
Компьютерная грамотность: MS Office, acrobat reader, Internet: продвинутый пользователь;
-
Опыт бизнес-ассистентом от 1 года
Условия:
-
ЗП - 70 000 р.
-
График работы: Полный рабочий день, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
-
Официальное трудоустройство, социальные льготы в соответствии с ТК.
-
Комфортабельное рабочее место
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Мытищи
от 100 000 руб.
Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
Вакансия размещена в отрасли