Главный специалист отдела кадров( Городской Транзит )
15 Декабря 2024
от 70 000 руб.
Город:
Люберцы
Занятость:
Полная занятость
Компания "Городской Транзит"
Обязанности:- Ведение табеля учёта рабочего времени работников в СКУД
- Оформление служебных записок, приказов об изменении графиков работы и о работе в выходной день
- Сверка табеля с данными пропускной системы СКУД
- Выдача пропусков
- Еженедельная и ежемесячная отчётность.
- Знание нормативной базы по трудовому законодательству РФ.
- Знание и опыт ведения КДП
- Уверенный пользователь программ Word, Excel.
- Опыт работы в программе 1С8 ЗУП, 1С8 УАТ, СКУД
- Ответственность, внимательность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- трудоустройство по ТК РФ, ЗП официальная, белая
- режим работы с 9-00 до 18-00
- место работы Люберецкий район, дер. Машково
- корпоративный транспорт от станции Люберцы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Декабря
Ведущий/Главный специалист Управления C&B (организационно-штатное направление)
Москва
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: Ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной оргструктурой; Участие в...
10 Декабря
Специалист по подбору персонала (массовый подбор)( Группа Компаний Мечел )
Москва
Компания "Группа Компаний Мечел" Основная задача: массовый подбор персонала. Подбор: Ведение полного цикла по подбору персонала, помощь в...
10 Декабря
Специалист по кадровому делопроизводству( Билдэкс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Билдэкс" BILDEX -российский производитель алюминиевых композитных панелей, широко применяемых в обустройстве навесных...
10 Декабря
Начинающий специалист HR/Кадры/Подбор персонала
Котельники
до 70 000 руб.
Компания "Частная Охранная организация Группа в" Не удаленная работа! Удаленый вариант не предлагать! Место работы : м. Котельники В...
10 Декабря
Москва
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "Государственное бюджетное учреждение города Москвы Жилищник района Бибирево" Обязанности: Знание кадрового делопроизводства:...
Вакансия размещена в отрасли