Администратор магазина / Продавец
30 000 руб
Алёна Александровна
Возраст
37 лет (22 Апреля 1988)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту;
Оформление продажи цифровой техники, мобильных телефонов, аксессуаров;
Соблюдение качества клиентского сервиса;
Заказ товара для пополнения точки продаж, взаимодействие с отделом закупок;
Прием и учет товара в 1С;
Контроль выкладки товара;
Участие в инвентаризации товара по итогам месяца;
Контроль выполнения планов продаж;
Оформление торгового зала и витрин;
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Работа с кассой;
Ведение бухгалтерской отчетности;
Подготовка маршрутных листов по заказам курьерам;
Ведение отчетной документации.
Причина ухода: В связи с семейными обстоятельствами вынуждена была уехать в другой город к родителям на 6 месяцев с октября 2015 по начало апреля 2016
Продажи / Торговля
Задачи (функциональные обязанности):
Поиск клиентов;
Работа с существующей базой клиентов;
Развитие клиентской базы клиентов;
Планирование продаж по каналам сбыта;
Осуществление выездных переговоров на территории клиента;
Расширение ассортимента у клиентов компании;
Проработка клиентов, зарегистрированных в компании с целью увеличения объемов закупок, а также ассортиментной матрицы;
Составление протоколов разногласий к договорам поставки в случае, если это необходимо при заключении контракта с новым клиентом компании;
Составление дополнительных соглашений к договорам поставки, в случае, если это вызвано производственной проходимостью;
Обучение новых сотрудников по работе с базой данных, ассортименту компании (от 10 000 единиц товара);
Ведение отчетов по статистике продаж;
Контроль и анализ ежемесячных отгрузок клиентов, поддерживая АКБ на уровне не ниже 95% от своей клиентской базы;
Выполнение плана продаж (месяц), план продаж устанавливался в USD, с учетом прироста;
Выполнение плана продаж по товарным группам;
Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности;
Контроль и проведение бухгалтерских документов между компаниями;
Ежедневный контроль сборок и отгрузок заказов клиентов;
Достижения:
Привлекла к сотрудничеству ряд клиентов (сетевые, интернет-магазины, садовые центры, салоны), с доходностью 8% от объема продаж компании;
Вывела одного из клиентов - компанию из неликвидной в ликвидную путем разработки новой структуры работы с клиентом, разработав линейку рентабельных позиций и погасив дебиторскую задолженность перед нашей компанией;
Разработала стратегию по увеличению товарных групп клиентов (проведение акций, дополнительные рекламы, отчеты по продажам товарных групп, заведение новых позиций по тематикам товарных групп), которая увеличила продажи клиента более чем в 2 раза;
Получила опыт в развитии клиентов (интернет-магазинов) с startup stage до разработки стратегий привлечения клиентов, открытия точки продаж;
Разработала систему выкладки товара для розничной сети на основе маркетинговых наблюдений. Результат – увеличение оборота товара;
Проводила маркетинговые исследования: емкость рынка, конкурентная среда, тенденции и новинки рынка;
Разработала и внедрила новые инструменты анализа обработки данных в 1С, с целью увеличения прибыли и снижения риска потери заказов;
Создала книгу методических указаний по работе в 1С Предприятие для новых сотрудников;
Причина ухода: Новое требование на занимаемой должности, а именно - наличие/приобретение автомобиля для осуществления совместных выездов с подчиненными в формате полевого развития и аудита.
Связь / Телекоммуникации
Задачи (функциональные обязанности):
Поиск клиентов путем холодных звонков;
Развитие существующей клиентской базы;
Организация бизнес-процессов, разработка и реализация стратегии продаж корпоративным клиентам (по направлениям –ключевые клиенты, клиенты малого и среднего бизнеса, государственные заказчики);
Взаимодействие со смежными подразделениями и другими сотрудниками компании, которые принимают участие в бизнес-процессах компании, в объеме выполнения своих функциональных задач;
Состаление коммерческих предложений и проектов взаимовыгодных условий сорудничества (определение сроков и финансовых вопросов, бизнес-анализ развития отношений с крупными клиентами сегмента LA);
Постановка диалогов, проведение тренингов по продажам “грамотное и дипломатичное общение с клиентами”, тренинги по холодным звонкам новым сотрудникам компании;
Выполнение плановых показателей ежемесячно по KPI, установленных в подразделении компании;
Участие в тренингах компании;
Достижения:
Привлекла в качестве клиента гос.корпорацию (без проведения тендера)
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
Ведение клиентской базы;
Оформление заказов (прямые продажи, телемаркетинг);
Выставление счетов (безналичный, наличный, кредитный расчет), проверка статуса оплаты заказов;
Консультирование при выборе продукции;
Участие в организации крупных заказов на оформление торжественных мероприятий (Барвиха luxury village);
Участие в акциях компании по привлечению и развитию отношений с клиентами;
прямые продажи сегменту b2b и шоу-сементу;
Работа с большими объемами информации и массовой закупкой продукции;
Знание продукции (тренинги по обучению и определением качества продукции);
Тренинги по продажам (телемаркетинг, прямые продажи);
Оформление и контроль заказов в другие страны (из других стран).
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
Контроль сроков хранения товара;
Ведение номенклатуры по товарным группам;
Приемка товара от поставщиков;
Контроль работы персонала (составление ротации);
Работа с кассовыми аппаратами и бухгалтерскими отчетами;
Контроль выкладки и наличия товара в торговом зале;
Формирование ежедневных заказов поставщикам;
Участие в ревизии магазинов.
Высшее
Специальность: Экономист - менеджер
2006 — 2011 гг.
Тренинг "Кросс-продажи" Билайн, Телекоммуникации, связь
Тренинг по прямым продажам
AMF - международная сеть доставки цветов (Розничная торговля)
"Основы юридического процесса"
Российский государственный социальный университет (Юриспруденция)
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Опыт создания интернет-маркетинга с нуля; Формирования листинга номенклатурных групп, составление матриц и спецификации; Статистическая обработка данных в Excel; Знание кассовых операций, инкассации; Оптимизация бизнес процессов; Аналитический склад ума; Являюсь опытным пользователем ПК (MS Office, Lotus Notes, CRM Software, Amdocs, 1С Предприятие, Apple Macintosh). Опыт работы в 1С Бухгалтерии, WMS. Личные качества: Лидерские качества; Ответственность;
22 мая, 2017
50 000 руб
27 января, 2016
20 000 руб
3 ноября, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли