Гейм-дизайнер/ нарративный дизайнер
75 000 руб
Светлана Сергеевна
Возраст
32 года (11 Мая 1992)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
• Поиски нового веяния для игры в мире fashion в жестких рамках существующего жанра time-management
• Составление проектной документации для разработки прототипа будущей игры на основе
существующего кор-геймплея (совмещенные жанры), а также согласование видения и приведение
дизайн-документации к согласованному варианту
• Определение игровых циклов, а также флоу игрока, с использованием mindmap-схем, блоксхем и
Mockingbot
• Прототипирование игры на разных стадиях с разным набором фичей, баланса, артом и другими
изменениями от версии к версии
• Проработка стартового опыта игрока, в т.ч. очередности открытия механик и нарративной завязки
• Работа над нарративной составляющей, а также текстами игры
• Выстраивание и проверка гипотез по поводу монетизационной составляющей проекта
• Изучение целевой аудитории и топовых игр-конкурентов, выводы и выведение дальнейших действий
Информационные технологии / IT / Интернет
В данном случае работа велась над прототипом, демо-версиями игры, еще не выпущенной в релиз.
Обязанности:
• Создание проектной документации: технических заданий, концепций;
• Работа с игровой базой данных, настройка игровых элементов и поддержка целостности
информации между версиями проекта;
• Написание сюжета локаций;
• Написание игровой логики для выбранных локаций
Информационные технологии / IT / Интернет
Начинала с младшего гейм-дизайнера, где были обязанности:
• написание сценария квестов, ивентов и гриндов (цепочка квестов 15-45 шт)
• продумывание персонажей и наград, монетизационных точек
• расквестовка
• заказ арта и некоторых других необходимых составляющих
• прописывание логики квестов через конфиги и скриптинг
• написание всех текстов вплоть до стихотворений, редактура локализации
• тестирование продукта во время создания контента и потом вместе с QA
• общение со всеми отделами разработки, вкл. художников, аналитиков, программистов
• сопровождение обновления до релиза
• отслеживание метрик по конверсиям и отвалам
• исправление багов и монетизации при необходимости
• также часто занималась переводами локализации
___________________________________________________
С начала 2019, уже будучи лид-гд, исполняла также половину обязанностей PM (проведение релизов,
контроль состояния версий на момент релиза и проч.)
Ниже опишу то, чем занималась как ведущий гейм-дизайнер (и полу-пм).
Обязанности как ведущего гейм-дизайнера:
• Планирование релизов на 3 месяца вперед; контроль текущих задач с отслеживанием их по
версиям, и последующее проведение релизов;
• Отслеживание метрик с дальнейшим написанием и проверкой гипотез на увеличение важных показателей вроде DAU, MAU, LTV, Retention;
• Написание дизайн-документации с дальнейшим доведением до реализации;
• Конфижная настройка разрабатываемых фичей, контента, аб-тестов и прочего;
• Работа с админкой проекта, конфижная настройка;
• Настройка монетизационных точек/пейволов, а также придумывание новых, более
действенных схем
монетизации на основе уже существующих;
• Взаимодействие с командой гейм-дизайнеров: сопровождение, обучение, поддержка
мотивации, индивидуальный подход (все по Quick Start Lead :)), контроль качества контента;
• Взаимодействие с остальными отделами разработки: программистами, арт-отделом, QA,
Community, аналитиками, переводчиками, техподдержкой.
• Отслеживание данных по выпущенному контенту, анализ проблемных мест и исправление
их перед основным релизом;
• и прочее.
Достижения:
• Приведение в порядок документации проекта, в т.ч. реструктурирование рабочего пространства в
Wiki, Google Docs, а также написание большого количества гайдов;
• Переформатирование тестового задания для джуниора с учетом нарративных требований;
• Создание общей базы правил по созданию контента: левел-дизайн, поиск и внедрение в игру
нестандартного визуала, сценаристика (структура сценария, логлайны), продумывание персонажа (по
Молчанову) и проч.;
• Адаптация большого количества статей по гейм-дизайну, левел-дизайну, копирайтингу под особенности проекта;
• Адаптация структуры сценария Б. Снайдера под особенности проекта и дальнейшее утверждение её
в качестве шаблонной;
• Создание гибридной структуры сценария
(совмещение Снайдера и Кэмпбэлла) + адаптация
этой структуры под особенности своего проекта (разбитие пунктов по квестам, примерное
наполнение контентом, расстановка сюжетных поворотов и акцентов);
• Создание общей базы правок и комментариев по контенту;
• Проведение ежепятничных встреч с командой для обсуждения последних выпущенных кластеров
• Создание критериев оценки для контроля качества контента и дальнейшее осуществление контроля с
последующим разбором проблемных моментов;
• Нарративная адаптация монетизации с проведением аб-тестов и дальнейшим
документированием (упор на микротранзакции);
• Создание общей базы необходимой к прочтению литературы с указанием приоритетов;
• Создание единого документа с основным содержанием различных учебников по сценарному
искусству (основные моменты выделены, сжаты и разбиты по пунктам; список таблиц по сценаристике);
• Индивидуальный подход к геймдизайнерам: выявление их “изюминок”, что в дальнейшем
оттачивались
и корректировались различными задачами на создание разнопланового контента - для
создания уникального “почерка” геймдизайнера (что давало весомый “буст” к их развитию);
• Корректирование и полишинг существующего мейн-лайна;
• Объединение всего существующего контента в общий сеттинг, из которого логично выстраивался бы 2 сезон - соответственно, редакция сюжета 2 сезона практически с нуля при учете уже
введенных в игру сущностей;
• Расписывание структуры 2 сезона до конца;
• Продумывание сценария 3 сезона, в котором бы раскрывались все не объясненные до сих пор
моменты;
• и прочее.
Высшее (Магистр)
Москва, 2013 — 2015 гг.
Высшее (Бакалавр)
Ижевск, 2009 — 2013 гг.
Французский — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Удмуртский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Немецкий — Разговорный
Здравствуйте! ❤️ Меня зовут Светлана, в сфере геймдева и нарраторики с 2015 года. Прошу ознакомиться с моим резюме, буду рада, если нам удастся посотрудничать. Зарплата по договоренности, раньше была 120тыс, на начальный период подойдет 80-90тыс. Благодарю за уделенное время и внимание!
21 октября, 2014
45 000 руб
Роман
Город
Люберцы
Возраст
34 года (14 декабря 1989)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Программист, МУПОЧ "Дубна"
09.2012 - 07.2014
16 ноября, 2020
30 000 руб
18 июля, 2012
Резюме размещено в отрасли