• Войти
Работа в Люберцах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Люберцах
Работа в Люберцах
наверх
  1. Работа в Люберцах
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель начальника✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель начальника безопасности (АХО)

от 19 Мая 2021

Юрий

Возраст

47 лет (12 Апреля 1978)

Город

Люберцы

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Серов Юрий Владимирович
Дата рождения: 12.04.1978 (42 год)
Занятость: полная занятость.
График работы: полный день.

Телефон: м. 921 2325480
E-mail: yurokserov@yandex.ru
Место проживания: г. Люберцы Московская область


Образование
Высшее
2002 г. Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им. Н.В. Верещагина
Экономический факультет, специальность: .
Среднее специальное
1997 г. Устюженский профессиональный лицей
Специальность: .

Опыт работы
Общество с ограниченной ответственностью
июнь 2019 - н.в.
Главный специалист службы безопасности:
Должностные обязанности:
- контроль безопасности на объекте (торговый зал, складские и производственные помещения);
- выявление причин и условий потерь ТМЦ, обеспечение сохранности, предотвращение попыток хищения ТМЦ, разработка предложений по снижению потерь товарно-материальных ценностей в магазинах;
- проведение служебных разбирательств по фактам недостач ТМЦ, выявленных хищений, - нарушений трудовой дисциплины;
- контроль соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка;
- удаленный контроль посредством системы видеонаблюдения (СВН) торговых объектов;
- представление интересов Компании в правоохранительных органах и т.д.
- контроль работы сотрудников охранного предприятия, работы подрядчиков, соблюдения условий договоров на обслуживание ОПС и СВН, проверка работы систем ОПС и СВН;
- расчеты с подрядчиками (согласование договоров, актов выполненных работ, заведение заявок на оплату в 1С);
- подготовка отчетных документов по итогам работы.

Филиал Проектное объединение ФГУП МО РФ
ноябрь 2017 - 28.12.2018
Начальник административно-хозяйственного отдела:
Должностные обязанности:
- руководство отделом;
- организация и контроль обеспечения внутриобъектового и пропускного режима, охраны филиала, материальных ценностей и денежных средств;
- обеспечение структурных подразделений Предприятия канцелярскими и хозяйственными товарами, офисной полиграфией, мебелью и иными товарно-материальными ценностями по заявкам;
- разработка и утверждение макетов сувенирной продукции, визиток, обеспечение сувенирной продукцией;
- приобретение авиабилетов и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- обеспечение совещаний, семинаров и других мероприятий;
- формирование профильных затрат/расходов АХО;
- проведениt регламентированных закупочных процедур для нужд филиала в пределах своей компетенции, разработка технических заданий на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг;
- взаимодействие со службами арендодателя по вопросам аренды и эксплуатации офисных помещений;
контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для приобретения материалов и оборудования;
- контроль соблюдения требований нормативных документов Предприятия по охране труда и пожарной безопасности;
- разработка отчетных документов, аналитических справок и отчетов по итогам деятельности отдела.

ФГУП МО РФ
январь 2017 - ноябрь 2017
Ведущий специалист службы безопасности:
Должностные обязанности:
- организация работы по обеспечению внутриобъектового и пропускного режима, охраны объектов Предприятия, материальных ценностей и денежных средств;
- организация сбора информации и формирования базы данных по вопросам, влияющим на безопасность Предприятия и его филиалов, в том числе, по результатам проводимых контрольных мероприятий и выявленным фактам правонарушений;
- осуществление взаимодействия с правоохранительными, контрольными и налоговыми органами;
- проверка кандидатов поступающих на работу;
- инициирование и участие в проведении служебных проверок в отношении работников Предприятия;
- осуществление контроля за принятыми решениями Единой закупочной комиссией Предприятия, выявление признаков коррупционных действий и иных правонарушений;
- проведение комплекса мероприятий, связанных с изучением, оценкой и учетом контрагентов;
- организация мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению фактов экономических и финансовых нарушений, в том числе мошенничества, хищений, коррупции и иных корыстных действий работников Предприятия и его филиалов, а также сторонних юридических и физических лиц способных нанести ущерб Предприятию;
- организация работы по защите конфиденциальной информации;
- контроль за организацией и осуществлением мероприятий по обеспечению информационной безопасности;
- замещение начальника службы во время его отсутствия;
- разработка отчетных документов, аналитических справок и отчетов по итогам деятельности службы.

Администрация гражданских аэропортов (аэродромов) ФГУП
август 2013 - июнь 2016
Начальник отдела технической защиты:
Должностные обязанности:
- руководство отделом;
- обеспечение безопасности в области обработки персональных данных в соответствии с законодательством РФ;
- обеспечение информационной безопасности Предприятия (контроль за соблюдением локальные политик безопасности, антивирусной защиты, несанкционированного доступа к ПО и ресурсам Предприятия, сертификации используемого ПО);
- обеспечение работы систем видеонаблюдения и системы контроля управления доступом;
- ведение бюджета расходов и финансовой/бухгалтерской отчетности Управления безопасности;
- техническое и программное обеспечение Управления безопасности.
Главный специалист Правового управления
Должностные обязанности:
- ведение архива договоров финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
- регистрация и учет всех договоров финансово-хозяйственной деятельности в 1С ;
- ведение отчетности об исполнении ФЦП и ФАИП.
Внедрил технологию сдачи договорной документации в архив и получение по необходимости копий контрактов из электронного архива.
Главный специалист Финансового управления
Должностные обязанности:
- ведение архива договоров финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
- регистрация и учет всех договоров финансово-хозяйственной деятельности в 1С ;
- ведение отчетности об исполнении ФЦП и ФАИП.
Перевел в электронный вид архив договорной базы Предприятия на платформе 1С .

Вологодское отделение №8638 ОАО Сбербанка России
Ноябрь 2007 - июль 2013
Ведущий инспектор отдела экономической безопасности Управления безопасности
Должностные обязанности:
- организация, обучение и мониторинг клиентов заемщиков (физических и юридических лиц) Сбербанка на территории Вологодской области;
- проведение обучения на предмет выявления мошеннических действий в торгово-сервисных точках;
- оценка благонадежности клиентов, проверка залогов;
- участие в проведении служебных расследований;
- исполнение обязанностей начальника отдела во время его отсутствия;
- администратор информационной безопасности отдела экономической безопасности.
Организовал электронный документооборот по выделенному направлению. Участвовал в разработке внутренних нормативных документов отделения с целью сокращения временных и материальных затрат в рамках производственной системы Сбербанка.

Межрайонная инспекция ФНС России №11 по Вологодской области
Февраль 2003 - ноябрь 2007
Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок
Должностные обязанности:
- учет налогоплательщиков ;
- проверка предоставляемой отчетности;
- проведение переписки с налогоплательщиками (составление ответов на запросы по налоговому законодательству), проведение обучения в связи с изменением налогового законодательства;
- блокировка расчетных счетов, наложение штрафных санкций за нарушения, предусмотренные налоговым кодексом;
- проведение встреч с налогоплательщиками на предмет вывода из зарплат;
- технолог отдела.
Участвовал во внедрении централизованного программного обеспечения ФНС в инспекции. Усовершенствовал технологию работы по направлению отдела. Во время прохождения службы присвоен чин Референт государственной гражданской службы I класса.

Шекснинское отделение №7868 Сбербанка России ОАО
Декабрь 1997 - февраль 2002
Инженер СВТ и ОПС, системный администратор
Должностные обязанности:
- обслуживание и администрирование ЛВС и локальных пользователей;
- ремонт и обслуживание СВТ и ОПС;
- внедрение и сопровождение общего и банковского ПО;
- составление отчетности о движении, перемещении СВТ;
- осуществление комплекса мероприятий по информационной безопасности.
Автоматизировал два филиала. Автоматизировал технологию выдачи графиков погашения кредита.

Дополнительная информация
Родной язык - русский
Иностранный язык - базовые знания.
Водительское удостоверение категории , .

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 марта, 2015

Химик-технолог

Татьяна

Город

Люберцы

Возраст

41 год (20 мая 1984)

отправить приглашение подробнее

3 января, 2014

Системный админитстратор

Святослав

Город

Люберцы

Возраст

39 лет (12 января 1986)

отправить приглашение подробнее

8 июня, 2014

Начальник отдела развития

Бенита

Город

Люберцы

Возраст

49 лет (27 июня 1976)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель начальника котельной

Люберцы, от 90 000  руб.

Заместитель начальника охраны( ФГКУ комбинат Искровец Росрезерва )

Люберцы, от 68 000  руб.

Заместитель начальника смены

Люберцы, до 124 000 руб.

Заместитель начальника котельной

Люберцы, от 90 000  руб.

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Люберцы, до 79 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь