Секретарь-референт
60 000 руб
Мария Андреевна
Возраст
33 года (16 Ноября 1991)
Город
Люберцы
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Административный персонал
- Ведение делопроизводства, работа с почтой.
- Прием/распределение телефонных звонков.
- Работа с оргтехникой (факс, печать, копирование, сканирование).
- Трэвел-поддержка (составление маршрутов, бронирование билетов и гостиниц), оформление виз.
- Организация семинаров, встреч партнеров, переговоров.
- Жизнеобеспечение офиса канцтоварами, продуктами.
- Ведение деловой переписки (на русском и английском языках).
- Подготовка отчетов и презентаций.
- Выполнение поручений руководителя.
- Дополнительные занятия с детьми Руководителя, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Математика, русский язык, английский язык 8-10 классы).
В ноябре 2013 года переведена на должность Инженера отдела капитального строительства с расширением должностных обязанностей Секретаря-референта.
1. Ведение и оформление субподрядов.
2. Учет и списание материалов.
3. Проверка ведения исполнительной документации на объектах.
В октябре 2014 года была переведена на должность Ведущего инженера отдела капитального строительства с расширением должностных обязанностей.
1. Оформление СРО, лицензии ФСБ и тд.
2. Оформление новых фирм, смена юридического адреса.
2. Ведение строительных объектов с нуля (написание ТЗ, составление смет, контроль работы начальников участка, подача выполнений Заказчику, списание материалов).
3. Заключение договоров с Субподрядчиками.
4. Командировки на объекты с целью контроля процесса строительства.
Административный персонал
1. Прием/распределение телефонных звонков.
2. Прием посетителей, чай/кофе.
3. Работа с оргтехникой (факс, печать, копирование, сканирование).
4. Регистрация и обработка входящей и исходящей документации, работа с почтой.
5. Выполнение поручений руководства (чай/кофе, заказ билетов и т.п.).
6. Организация пресс-конференций, встреч с журналистами, написание статей о ходе призыва на военную службу.
7. Жизнеобеспечение отдела канцтоварами.
8. Планирование рабочего дня руководителя.
9. Организация встреч и внутренних совещаний.
10. Протоколирование совещаний.
11. Оформление документов на форму допуска к государственной тайне.
Административный персонал
1. Прием/распределение телефонных звонков
2. Прием посетителей, чай/кофе
3. Работа с оргтехникой (факс, печать, копирование, сканирование)
4. Регистрация и обработка входящей и исходящей документации, работа с почтой;
5. Трэвел-поддержка (составление маршрутов, бронирование билетов и гостиниц)
6. Визовая поддержка
7. Организация семинаров, встреч партнеров, переговоров
8. Жизнеобеспечение офиса канцтоварами, продуктами
9. Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
10. Письменный перевод
11. Помощь в подготовке отчетов и презентаций
12. Поиск информации по запросу
Административный персонал
1. Организация рабочего процесса .
2. Проведение профессионального психологического отбора граждан на военную службу. Анализ полученных данных.
3. Подбор и отбор кадров на военную службу по контракту.
4. Работа с архивами.
5. Работа с деловой документацией.
Высшее (Специалист)
Финансовый менеджмент
2009 — 2013 гг.
Английский — Разговорный
Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Английский язык Деловая переписка Организация деловых поездок Закупка товаров и услуг Организация встреч Планирование рабочего дня руководителя Составление договоров Ведение переговоров Организаторские навыки
9 апреля, 2015
25 000 руб
Елена Игоревна
Город
Люберцы local_shipping
Возраст
40 лет ( 8 февраля 1984)
Опыт работы:
7 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Помощьник судьи, Лисичанский городской суд
04.2007 - 05.2014
1 августа, 2015
35 000 руб
Наталья
Город
Люберцы local_shipping
Возраст
47 лет ( 6 февраля 1977)
Опыт работы:
13 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор - методист, Семейный клуб «Теремок»
03.2015 - 08.2015
28 января, 2015
35 000 руб
Инна Александровна
Город
Люберцы
Возраст
36 лет ( 8 января 1988)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер лицензионного отдела по работе с правообладателями, ООО "Стиль Рекордс"
10.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли