• Войти
Работа в Люберцах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Люберцах
Работа в Люберцах
наверх
  1. Работа в Люберцах
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер по учету ТМЦ / Бухгалтер по учету первичной документации

40 000 руб

от 26 Мая 2017

Наталья

Возраст

47 лет (12 Декабря 1977)

Город

Люберцы
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Бухгалтер по учету первичной документации
ООО "Мособлгазсервис" в Люберцах
Другое
4 года 10 месяцев,
Сентябрь 2010 - Июль 2015

- прием и контроль своевременного поступления первичной документации в бухгалтерию;
- ведение реестра неверно оформленных документов (выявление ошибок, внесение данных в реестр, уведомление контрагентов, подготовка документов, подлежащих исправлению, с пометками ошибок для отправки по эл.почте, контроль поступления исправленных документов);
- отражение поступлений ТМЦ на склады и объекты строительства, оформление приходных ордеров (М-4);
- отражение актов доп.расходов, связанных с поступлением ТМЦ;
- отражение поступления материалов, приобретенных за наличный расчет (по ПКО);
- окончательное оформление документов в соответствии с установленным порядком (подписи, печати, подшивка);
- ведение журналов регистрации входящих счетов-фактур и подшивка документов;
- ведение расчетов с поставщиками, контроль авансовых платежей (Д/К);
- составление актов сверки с контрагентами;
- корректировка долга (взаимозачет по счетам поставщиков);
- подготовка почтовых отправлений;
- взаимодействие с работниками склада, прорабами и сотрудниками отдела комплектации по уточнению номенклатуры, тех.характеристик и количества поступивших ТМЦ;
- обеспечение водителей образцами оформления товарных накладных и реквизитами компании;
- обеспечение водителей и курьера копиями документов, подлежащих исправлению, с пометками ошибок;
- ведение табеля учета рабочего времени отдела;
- заведение контрагентов в базу;
- заведение счетов в базу;
- заведение номенклатуры в базу;
- подготовка запросов и получение счетов от поставщиков;
- подготовка писем на возврат денежных средств;
- участие в проведении инвентаризации склада;
- подбор и подготовка пакета документов по требованиям ИФНС;
- прием и распределение корреспонденции, телефонных звонков

Менеджер по учету товара
ИП "Молоканов Борис Анатольевич" в Москве
Продажи / Торговля
1 год 6 месяцев,
Июль 2008 - Январь 2010

- оформление пакета документов на отгрузку;
- прием и контроль своевременного возврата документов в бухгалтерию;
- отражение поступлений и отгрузок ТМЦ на складах в базе;
- ведение расчетов с покупателями, контроль авансовых платежей (Д/К);
- взаимодействие с работниками склада, по уточнению номенклатуры, тех.характеристик и количества поступивших и отгруженных ТМЦ;
- обеспечение водителей пакетом документов на доставку ТМЦ, предоставление им карты проезда, контактных номеров;
- заведение контрагентов в базу;
- заведение счетов в базу;
- заведение номенклатуры в базу;
- участие в проведении инвентаризации склада;
- прием и распределение корреспонденции, телефонных звонков

Бухгалтер
ООО «Экспоком» в Люберцах
Продажи / Торговля
1 год 1 месяц,
Март 2007 - Апрель 2008

- оформление пакета документов на отгрузку;
- прием и контроль своевременного возврата документов в бухгалтерию;
- отражение поступлений и отгрузок ТМЦ на складах в базе;
- ведение расчетов с контрагентами, контроль авансовых платежей (Д/К), ведение актов сверки;
- взаимодействие с работниками склада, по уточнению номенклатуры, тех.характеристик и количества поступивших и отгруженных ТМЦ;
- обеспечение водителей пакетом документов на доставку ТМЦ;
- заведение контрагентов в базу;
- заведение счетов в базу;
- заведение номенклатуры в базу;
- участие в проведении инвентаризации склада;
- прием и распределение корреспонденции, телефонных звонков

Менеджер
ООО «Сантехопт-Регион» в Люберцах
Продажи / Торговля
7 месяцев,
Июль 2006 - Февраль 2007

- работа с существующей клиентской базой;
- поиск новых потенциальных клиентов;
- прием, обработка, оформление заказов клиентов;
- информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад;
- согласование с покупателями даты отгрузки и возможный способ доставки;
- передача заявок на доставку в отдел логистики;
- оформление пакета документов на отгрузку;
- ведение расчетов с контрагентами, контроль авансовых платежей (Д/К), ведение актов сверки;
- заведение контрагентов в базу;
- заведение счетов в базу;
- заведение номенклатуры в базу;
- участие в проведении инвентаризации склада

Бухгалтер
ООО «АРМ-ТОРГ» в Москве
Продажи / Торговля
1 год 11 месяцев,
Январь 2001 - Декабрь 2002

- оформление пакета документов на отгрузку и приход товаров;
- ведение актов сверки с контрагентами;
- работа с входящей и исходящей документацией;
- прием звонков, мини АТС;
- поддержание жизнеобеспечения офиса;
- выполнения указаний руководителя, доведение их до исполнения;
- решение организационных вопросов

Секретарь
ООО «Торгово-промышленное предприятие "Успех"» в Люберцах
Продажи / Торговля
6 месяцев,
Июль 2000 - Январь 2001

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации, а так же своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
- подготовка писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, организационной техникой, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- печать служебных материалов, необходимых для работы руководителя;
- организация приема посетителей;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Секретарь-референт
АООТ «Атомная медицинская страховая компания» в Москве
Страхование
4 года ,
Июль 1996 - Июль 2000

- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации, а так же своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
- подготовка писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, организационной техникой, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- печать служебных материалов, необходимых для работы руководителя;
- организация приема посетителей;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Образование
Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Высшее

Экономист-менеджер
Экономика и управление в промышленности
строительных материалов

Люберцы, 1997 — 2003 гг.

Профессиональный лицей экономики и управления №334

Среднее специальное

Менеджмент
Менеджер малого бизнеса

Москва, 1995 — 1996 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 мая, 2016

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

20 000 руб

Ольга Владимировна

Город

Люберцы local_shipping

Возраст

64 года (16 августа 1960)

Опыт работы:

24 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, экономист, Гофроманишы,Гепард,Оборудование-торг,Опытно-механический з-д
10.1989 - 03.2014

отправить приглашение подробнее

3 июня, 2015

Экономист / Помощник юриста

Алена

Город

Люберцы

Возраст

33 года (27 мая 1992)

Опыт работы:

4 года и 1 месяц

Последнее место работы:

экономист, Зао тд перекрёсток
03.2012 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

10 октября, 2014

Бухгалтер / Оператор 1С

30 000 руб

Ольга

Город

Люберцы

Возраст

49 лет (29 августа 1975)

Опыт работы:

3 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Оператор 1С, ООО Эдил Импорт
01.2014 - 07.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Другое,
  • Первичная документация
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Бухгалтер на первичку

Люберцы, до 90 000 руб.

Ведущий бухгалтер на пищевое производство (Малаховка, Люберецкий городской округ)

Люберцы, до 180 000 руб.

Бухгалтер на первичную документацию( УЮТ )

Люберцы, от 60 000  руб.

Бухгалтер по учету товарно-материальных ценностей

Люберцы, от 80 000  руб.

Бухгалтер по расчету заработной платы( Мс Консалт )

Люберцы, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь