Бухгалтер по учету ТМЦ / Бухгалтер по учету первичной документации
40 000 руб
Наталья
Возраст
47 лет (12 Декабря 1977)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Другое
- прием и контроль своевременного поступления первичной документации в бухгалтерию;
- ведение реестра неверно оформленных документов (выявление ошибок, внесение данных в реестр, уведомление контрагентов, подготовка документов, подлежащих исправлению, с пометками ошибок для отправки по эл.почте, контроль поступления исправленных документов);
- отражение поступлений ТМЦ на склады и объекты строительства, оформление приходных ордеров (М-4);
- отражение актов доп.расходов, связанных с поступлением ТМЦ;
- отражение поступления материалов, приобретенных за наличный расчет (по ПКО);
- окончательное оформление документов в соответствии с установленным порядком (подписи, печати, подшивка);
- ведение журналов регистрации входящих счетов-фактур и подшивка документов;
- ведение расчетов с поставщиками, контроль авансовых платежей (Д/К);
- составление актов сверки с контрагентами;
- корректировка долга (взаимозачет по счетам поставщиков);
- подготовка почтовых отправлений;
- взаимодействие с работниками склада, прорабами и сотрудниками отдела комплектации по уточнению номенклатуры, тех.характеристик и количества поступивших ТМЦ;
- обеспечение водителей образцами оформления товарных накладных и реквизитами компании;
- обеспечение водителей и курьера копиями документов, подлежащих исправлению, с пометками ошибок;
- ведение табеля учета рабочего времени отдела;
- заведение контрагентов в базу;
- заведение счетов в базу;
- заведение номенклатуры в базу;
- подготовка запросов и получение счетов от поставщиков;
- подготовка писем на возврат денежных средств;
- участие в проведении инвентаризации склада;
- подбор и подготовка пакета документов по требованиям ИФНС;
- прием и распределение корреспонденции, телефонных звонков
Продажи / Торговля
- оформление пакета документов на отгрузку;
- прием и контроль своевременного возврата документов в бухгалтерию;
- отражение поступлений и отгрузок ТМЦ на складах в базе;
- ведение расчетов с покупателями, контроль авансовых платежей (Д/К);
- взаимодействие с работниками склада, по уточнению номенклатуры, тех.характеристик и количества поступивших и отгруженных ТМЦ;
- обеспечение водителей пакетом документов на доставку ТМЦ, предоставление им карты проезда, контактных номеров;
- заведение контрагентов в базу;
- заведение счетов в базу;
- заведение номенклатуры в базу;
- участие в проведении инвентаризации склада;
- прием и распределение корреспонденции, телефонных звонков
Продажи / Торговля
- оформление пакета документов на отгрузку;
- прием и контроль своевременного возврата документов в бухгалтерию;
- отражение поступлений и отгрузок ТМЦ на складах в базе;
- ведение расчетов с контрагентами, контроль авансовых платежей (Д/К), ведение актов сверки;
- взаимодействие с работниками склада, по уточнению номенклатуры, тех.характеристик и количества поступивших и отгруженных ТМЦ;
- обеспечение водителей пакетом документов на доставку ТМЦ;
- заведение контрагентов в базу;
- заведение счетов в базу;
- заведение номенклатуры в базу;
- участие в проведении инвентаризации склада;
- прием и распределение корреспонденции, телефонных звонков
Продажи / Торговля
- работа с существующей клиентской базой;
- поиск новых потенциальных клиентов;
- прием, обработка, оформление заказов клиентов;
- информирование клиентов по всем изменениям в компании – акциям, ассортименту продукции, ценах на нее и поступлениях на склад;
- согласование с покупателями даты отгрузки и возможный способ доставки;
- передача заявок на доставку в отдел логистики;
- оформление пакета документов на отгрузку;
- ведение расчетов с контрагентами, контроль авансовых платежей (Д/К), ведение актов сверки;
- заведение контрагентов в базу;
- заведение счетов в базу;
- заведение номенклатуры в базу;
- участие в проведении инвентаризации склада
Продажи / Торговля
- оформление пакета документов на отгрузку и приход товаров;
- ведение актов сверки с контрагентами;
- работа с входящей и исходящей документацией;
- прием звонков, мини АТС;
- поддержание жизнеобеспечения офиса;
- выполнения указаний руководителя, доведение их до исполнения;
- решение организационных вопросов
Продажи / Торговля
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации, а так же своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
- подготовка писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, организационной техникой, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- печать служебных материалов, необходимых для работы руководителя;
- организация приема посетителей;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Страхование
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации, а так же своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
- подготовка писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, организационной техникой, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
- печать служебных материалов, необходимых для работы руководителя;
- организация приема посетителей;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Высшее
Экономика и управление в промышленности
строительных материалов
Люберцы, 1997 — 2003 гг.
Среднее специальное
Менеджер малого бизнеса
Москва, 1995 — 1996 гг.
10 октября, 2014
30 000 руб
Ольга
Город
Люберцы
Возраст
49 лет (29 августа 1975)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Оператор 1С, ООО Эдил Импорт
01.2014 - 07.2014
3 июня, 2015
Алена
Город
Люберцы
Возраст
32 года (27 мая 1992)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
экономист, Зао тд перекрёсток
03.2012 - 12.2014
5 мая, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли