Директор по маркетингу
Сергей
Возраст
56 лет (02 Февраля 1968)
Город
Люберцы
Описание
Образование
Высшее, 1991 Нижегородский Государственный университет им. Лобачевского
Знание языков
Английский, польский.
Октябрь 2013 — настоящее время
Группа Гута (УК Объединенные Кондитеры, КФ Рот-Фронт, КФ Красный Октябрь, КФ Бабаевский, крупные региональные кондитерские фабрики, федеральная сеть кондитерских магазинов "АЛЕНКА", ГУТА-банк, ГУТА-клиник, ГУТА-Development, Агрокомплекс (“Агрофирма Рыльское”, ООО “Промсахар”), отели Савой Москва и Савой Сейшельские острова).
Москва
Советник по маркетингу вице-президента холдинга
Обязанности:
• Контроль работы департаментов маркетинга компаний, входящих в состав Холдинга.
• Стратегический маркетинг.
• Ценообразование.
• Планирование.
• Бюджетирование.
• Продуктовый маркетинг, ассортиментная стратегия, создание нового продукта с учетом спроса и возможностей производства (NPD).
• Торговый маркетинг.
• Загрузка производственных линий.
• Оценка возможностей производства для выпуска нового продукта и контроль за оптимизацией существующих производственных мощностей для обеспечения отдела продаж необходимым ассортиментом.
• Анализ эффективности маркетинговых мероприятий Холдинга (оценка ROI).
• Креатив, работа с агентствами, съемки рекламных роликов, ТВ реклама и продвижение товаров и услуг Холдинга в сети интернет.
• Анализ цен на основные группы товаров и услуг.
• Мониторинг и анализ предложений на рынке основных поставщиков сырья и услуг.
• Проведение контрольных мероприятий, подготовка справок и отчетов.
• Выработка предложений по сокращению расходов и повышению эффективности работы Холдинга.
Примеры работ, достижения в УК Объединенные Кондитеры:
1. Участие в составлении маркетинговой стратегии УК Объединенные Кондитеры 2014-2015-2016 г.
2.Перевод размещения медиа-рекламы с агентства-посредника на прямой контракт с телеканалами.
3. Разработка креатива, проведение тендера и последующих съемок рекламных видеороликов:
Апрель 2009 — Октябрь 2013
ОАО Нарзан — Производство и продажа минеральной воды и безалкогольных напитков.
Директор по маркетингу
Обязанности:
• Управление персоналом отдела маркетинга
• Разработка маркетинговых планов развития
• Анализ перспективности продуктов, рынков сбыта
• Анализ и сегментация рынка
• Исследование удовлетворенности потребителя качеством выпускаемого продукта
• Количественные и качественные исследования (анкетирование, фокус-группы)
• Сбор ежемесячного ценового мониторинга, анализ ценообразования конкурентов
• Предложения по разработке нового продукта, предложения по выпуску продукции с учетом возможностей производства
• product marketing
• Разработка нового товара, востребованного рынком
• Работа с отделом Главного технолога по разработке рецептур продукции
• Взаимодействие с отделом снабжения по организации своевременной закупки сырья
• Создание и тестирование упаковки новых продуктов, обновление упаковки существующих продуктов с учетом возможностей производства, оптимизация упаковки для ускорения переналадки разливочно-упаковочных линий, этикетировочных машин и линии выдува.
• Управление выводом в производство и на рынок нового продукта
• Создание сайта, продвижение его в сети интернет, увеличение посещаемости сайта, продвижение продукции в сети интернет, работа с социальными сетями
• Разработка и внедрение глобальной CRM «Aqua»
• Развитие программы взаимоотношении с целевой аудиторией
• Разработка и проведение рекламных компании
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых компаний
• Разработка и обоснование, ведение рекламных кампаний для различных каналов сбыта и оценка эффективности осуществленных мероприятий
trade marketing
• Разработка планов трейд-маркетинга и координация деятельности всех подразделений предприятия
• Загрузка производственных линий
• Анализ эффективности трейд-маркетинговых акций
• Прогнозирование объема продаж
• Разработка и проведение мотивационных программ, развитие партнерских программ для всех звеньев товаропроводящей цепи
• Проверка работы управлений продаж, дистрибуторов, федеральных и локальных сетей, полевые визиты, командировки в регионы
• Проверка достоверности предоставляемой отчетности, ведение статистики затрат
Примеры работ, достижения в ОАО Нарзан:
1. Рестайлинг минеральной воды Нарзан, коррекция позиционирования, разработка бренд-бука, перезапуск марки.
2. Разработка и вывод на рынок лимонадов "Ледяная Жемчужина. Определение ассортимента, подбор вкусов, вывод в производство и на рынок: мотивация торговых команд, листинги, постановка фокусных задач по выводу на рынок.
3. Разработка новой формы стеклобутылки и ПЭТ-бутылки, внедрение в производство новых формокомплектов и пресс-форм.
4. Увеличение линейки безалкогольного напитка премиум-класса ШОРЛИ. Ввод новых вкусов позволил увеличить продажи всей линейки ШОРЛИ в полтора раза.
5. Введение функции торгового маркетинга для дистрибуторов, оптовиков, розницы и сетей.
6. Организация собственной команды промоутеров для проведения дегустаций продукции в розничных точках.
Ноябрь 2005 — ноябрь 2008 (3 года 1 месяц)
Останкинский пивоваренный завод — Алкогольная продукция
Заместитель директора по маркетингу, затем Коммерческий директор
Обязанности:
• Планирование и бюджетирование коммерческой деятельности
• Планирование производства и продаж
• Контроль работы склада и логистики
• Стратегическое планирование развития торговых марок
• Построение и развитие каналов дистрибуции.
• Ценообразование, прогнозирование продаж
• Проведение трейд-маркетинговых мероприятий
• Руководство маркетингом предприятия
• Управление ассортиментным портфелем
• Разработка новых товаров с учетом спроса и возможностей производства, рыночное тестирование, вывод их в производство и на рынок
• Прогнозирования спроса и продаж продукции
• Организация контрактного производства слабоалкогольных напитков и кваса для сторонних заказчиков
• Ответственность за качественную и своевременную подготовку и проведение рекламных мероприятий
• Ответственность за выполнение планов маркетинга и за эффективность расходования средств бюджета
Примеры работ в ОАО Останкинский пивоваренный завод:
1. Рестайлинг внешнего вида пива "Жигулевское", "Московское Бочковое", "Старая Бочка".
2. Разработка и вывод в производство и на рынок безалкогольного напитка брожения "Квас Останкинский".
3. Ведение проекта "Живое разливное Останкинское пиво".
8. Разработал и вывел в производство Пиво Специальное "ЯМАЙКА", которое было алкогольным коктейлем, обходящим запрет на продажу алкоголя в рознице.
Март 2003 — ноябрь 2005 (2 года 9 месяцев)
Группа компаний «Фратти» (косметика) — Косметика/парфюмерия/бытовая химия
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Обязанности:
• Руководство отделом рекламы и маркетинга
• Формирование маркетингового бюджета
• Разработка и осуществление рекламных кампаний для конечного потребителя, для розничных торговых точек, для дистрибьюторов и т.п
• Разработка новой продукции с учетом потребительского спроса, возможностей производства и недогрузки производственных мощностей
• Разработка полиграфических и сувенирных материалов и (POSM)
• Разработка новой и существующей упаковки
• Организация производства частных марок на собственных производственных площадках
• Совместно с отделом снабжения осуществление контроля за изготовлением новой продукции, до выпуска в производство
• Рыночное тестирование нового или модифицированного товара
• Оценка эффективности применяемых методов продвижения товаров
Примеры работ, достижения в ООО Фратти НВ:
1. Перезапуск марки косметики "Русское поле". BTL - акция "Здравствуй, Русское поле!"
2. Разработка новых видов косметики "Русское поле" для нового завода тубной продукции (кремов, зубной пасты и т п.).
3. Разработка серии детской косметики "Ласковая МАМА" во флаконах и в тубах. Печать этикетки, разработка флакона, подбор отдушек, запуск в производство, сопровождение продаж.
Обо мне:
Комплексное многоуровневое решение проблем, критическое мышление, креативность, умение взаимодействовать и управлять людьми, эмоциональный интеллект, формирование собственного мнения и принятие решений, клиентоориентированность, умение вести переговоры.
Имею водительское удостоверение А, В, С, личный автомобиль.
Знание ПК (продвинутый пользователь, Фотошоп, Иллюстратор, графические
редакторы).
25 мая, 2019
Андрей
Город
Люберцы
Возраст
50 лет (18 февраля 1974)
15 марта, 2017
Дмитрий
Город
Люберцы
Возраст
55 лет (23 января 2025)
20 марта, 2017
Марат
Город
Люберцы
Возраст
64 года (16 ноября 1960)