• Войти
Работа в Люберцах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Люберцах
Работа в Люберцах
наверх
  1. Работа в Люберцах
  2. База резюме
  3. ⚫ Делопроизводитель✔
отправить приглашение
file_download

Делопроизводитель

40 000 руб

от 19 Июня 2014

Анастасия Александровна

Возраст

43 года (03 Сентября 1981)

Город

Люберцы
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Воспитатель
ГБОУ детский сад 2479 в Москве
Образование / Наука
12 лет 4 месяца,
Апрель 2013 - продолжаю работать

образовательная и оздоровительная работа с учетом возрастных особенностей детей

Секретарь руководителя, специалист канцелярии, отдел кадров
Управа района Косино-Ухтомский в Москве
Административный персонал
7 лет 3 месяца,
Январь 2006 - Апрель 2013

Работая в управе района на должности главного специалиста сектора по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан в режиме «одного окна» должностными обязанностями являлись:

1. Обеспечение единого порядка документирования деятельности управы района в соответствии с регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. № 112-ПП (в ред. от 28.06.2011 г.).
2. Обеспечение работы по совершенствованию документооборота управы района, форм и методов работы с документами.
3. Формирование и систематизация входящих документов, направляемых главе управы для наложения резолюции.
4. В соответствии с установленными правилами и регламентом по организации делопроизводства осуществление приема и регистрации поступившей служебной корреспонденции и письменных обращений, жалоб, предложений граждан, с внесением информации в компьютерную базу данных, в соответствии с резолюциями главы управы района или его заместителей и передача документов на исполнение.
5. Осуществление организации документооборота служебной корреспонденции, письменных и устных обращений граждан в управе района, отслеживание прохождения документов, осуществление контроля работы по ведению делопроизводства и исполнению обращений организаций и учреждений (служебной корреспонденции), письменных и устных и обращений граждан в структурных подразделениях.
6. Осуществление контроля за качественным и своевременным исполнением документов и резолюций и соблюдением сроков исполнения служебной корреспонденции, письменных и устных обращений граждан в структурных подразделениях.
7. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, служебной корреспонденции, обращений граждан и информации о них в базе данных, составление соответствующих актов, в случае повреждения корреспонденции или недостачи вложений.
8. Организация соблюдения установленного законодательством и иными нормативными правовыми актами порядка рассмотрения обращений граждан, осуществление контроля за их своевременным и качественным исполнением в структурных подразделениях.
9. Обобщение и анализ состояния работы с обращениями граждан в структурных подразделениях, анализ состояния ведения делопроизводства и внесение по результатам проверок предложений о персональной ответственности должностных лиц за выявленные недостатки на рассмотрение заведующего сектором, руководителя аппарата, главы управы района.
10. Организация работы по формированию в дела исполненных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
11. Своевременное предоставление заведующему сектором необходимых сведений о работе со служебной корреспонденцией, письменными обращениями граждан, организации документооборота и ведению делопроизводства в управе района для подготовки аналитического материала руководителю аппарата, главе управы, в префектуру округа.
12. Соблюдение порядка рассмотрения обращений заявителей, установленного федеральным законодательством и правыми актами города Москвы.


Работая в управе района на должности консультанта кадровой службы
Управы района Косино-Ухтомский города Москвы должностными обязанностями являлись:
1. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение должностей гражданской службы и включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
2. Организация подготовки проектов актов, оформления решений главы управы и иных документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, в том числе заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, представлением к поощрениям и награждениями за гражданскую службу, наложением дисциплинарных взысканий, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию, иным вопросам прохождения гражданской службы.
3. Учет, рассылка и хранение приказов управы района.
4. Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений управы по своему направлению деятельности.
5. Подготовка и оформление служебных контрактов государственных служащих и трудовых договоров служащих и рабочих.
6.Согласование должностных регламентов государственных служащих и должностных инструкций служащих и рабочих.
7. Формирование и ведение личных дел государственных служащих, внесение в них изменений и дополнений, связанных с трудовой деятельностью.
8. Учет листков нетрудоспособности работников.
9. Организация в установленном порядке проверки достоверности предъявляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.
10. Проверка сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и граждан, поступающих на гражданскую службу, в пределах своих полномочий.
11. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.
12. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.
13. Организация и обеспечение работы комиссии по определению периодов работы (службы), которые включаются в стаж гражданской службы.
14. Ведение личных дел служащих управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
15. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
16. Организация работы по страхованию гражданских служащих.
17. Взаимодействие с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам оформления трудовых и иных видов пенсий гражданским служащим.
18. Ведение штатного расписания управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
19. Ведение, учет и хранение трудовых книжек государственных служащих и работников управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
20. Организация работы по составлению графиков отпусков гражданских служащих и иных работников управы района Косино-Ухтомский города Москвы.

Образование
Гуманитарно-социальный институт Диплом ВНС № 913627

«Педагогика и психология»
Педагог-психолог

Москва, 2001 — 2005 гг.

. Московский педагогический государственный университет Диплом ВСВ №0858369

«Социология»
Социолог

Москва, 2001 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Делопроизводство в государственных органах города Москвы
2010 — 2010 гг.

Московский городской университет управления Правительства Москвы («Делопроизводство в государственных органах города Москвы» (72 час.))

Государственное и муниципальное управление
2007 — 2007 гг.

Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ (Государственное и муниципальное управление (562 час.))

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Семейное положение: вдова. Владение компьютером: уверенный пользователь. График работы рассматриваю полный рабочий день, целеустремленна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, грамотна.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 августа, 2010

Помощник / Секретарь / Офис-менеджер

25 000 руб

Анастасия Александровна

Город

Люберцы

Возраст

41 год ( 6 августа 1984)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

16 октября, 2014

Офис-менеджер

30 000 руб

Виктория

Город

Люберцы local_shipping

Возраст

34 года (28 апреля 1991)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ЧП Клевжиц В.А.
06.2014 - 08.2014

отправить приглашение подробнее

1 августа, 2015

Офис-менеджер, помощник руководителя

35 000 руб

Наталья

Город

Люберцы local_shipping

Возраст

48 лет ( 6 февраля 1977)

Опыт работы:

13 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Администратор - методист, Семейный клуб «Теремок»
03.2015 - 08.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Секретарь-делопроизводитель юридического отдела

Люберцы, до 100 000 руб.

Делопроизводитель

Люберцы

Технический делопроизводитель

Люберцы, от 70 000  руб.

Делопроизводитель( Human Hunter (ИП Строганова Елизавета Александровна) )

Люберцы, от 70 000  руб.

Делопроизводитель со знанием технической документации

Люберцы

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь