Делопроизводитель
40 000 руб
Анастасия Александровна
Возраст
43 года (03 Сентября 1981)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 10 месяцев
Образование / Наука
образовательная и оздоровительная работа с учетом возрастных особенностей детей
Административный персонал
Работая в управе района на должности главного специалиста сектора по работе со служебной корреспонденцией и обращениями граждан в режиме «одного окна» должностными обязанностями являлись:
1. Обеспечение единого порядка документирования деятельности управы района в соответствии с регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. № 112-ПП (в ред. от 28.06.2011 г.).
2. Обеспечение работы по совершенствованию документооборота управы района, форм и методов работы с документами.
3. Формирование и систематизация входящих документов, направляемых главе управы для наложения резолюции.
4. В соответствии с установленными правилами и регламентом по организации делопроизводства осуществление приема и регистрации поступившей служебной корреспонденции и письменных обращений, жалоб, предложений граждан, с внесением информации в компьютерную базу данных, в соответствии с резолюциями главы управы района или его заместителей и передача документов на исполнение.
5. Осуществление организации документооборота служебной корреспонденции, письменных и устных обращений граждан в управе района, отслеживание прохождения документов, осуществление контроля работы по ведению делопроизводства и исполнению обращений организаций и учреждений (служебной корреспонденции), письменных и устных и обращений граждан в структурных подразделениях.
6. Осуществление контроля за качественным и своевременным исполнением документов и резолюций и соблюдением сроков исполнения служебной корреспонденции, письменных и устных обращений граждан в структурных подразделениях.
7. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, служебной корреспонденции, обращений граждан и информации о них в базе данных, составление соответствующих актов, в случае повреждения корреспонденции или недостачи вложений.
8. Организация соблюдения установленного законодательством и иными нормативными правовыми актами порядка рассмотрения обращений граждан, осуществление контроля за их своевременным и качественным исполнением в структурных подразделениях.
9. Обобщение и анализ состояния работы с обращениями граждан в структурных подразделениях, анализ состояния ведения делопроизводства и внесение по результатам проверок предложений о персональной ответственности должностных лиц за выявленные недостатки на рассмотрение заведующего сектором, руководителя аппарата, главы управы района.
10. Организация работы по формированию в дела исполненных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
11. Своевременное предоставление заведующему сектором необходимых сведений о работе со служебной корреспонденцией, письменными обращениями граждан, организации документооборота и ведению делопроизводства в управе района для подготовки аналитического материала руководителю аппарата, главе управы, в префектуру округа.
12. Соблюдение порядка рассмотрения обращений заявителей, установленного федеральным законодательством и правыми актами города Москвы.
Работая в управе района на должности консультанта кадровой службы
Управы района Косино-Ухтомский города Москвы должностными обязанностями являлись:
1. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение должностей гражданской службы и включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
2. Организация подготовки проектов актов, оформления решений главы управы и иных документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, в том числе заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, представлением к поощрениям и награждениями за гражданскую службу, наложением дисциплинарных взысканий, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию, иным вопросам прохождения гражданской службы.
3. Учет, рассылка и хранение приказов управы района.
4. Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений управы по своему направлению деятельности.
5. Подготовка и оформление служебных контрактов государственных служащих и трудовых договоров служащих и рабочих.
6.Согласование должностных регламентов государственных служащих и должностных инструкций служащих и рабочих.
7. Формирование и ведение личных дел государственных служащих, внесение в них изменений и дополнений, связанных с трудовой деятельностью.
8. Учет листков нетрудоспособности работников.
9. Организация в установленном порядке проверки достоверности предъявляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.
10. Проверка сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих и граждан, поступающих на гражданскую службу, в пределах своих полномочий.
11. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.
12. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.
13. Организация и обеспечение работы комиссии по определению периодов работы (службы), которые включаются в стаж гражданской службы.
14. Ведение личных дел служащих управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
15. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
16. Организация работы по страхованию гражданских служащих.
17. Взаимодействие с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам оформления трудовых и иных видов пенсий гражданским служащим.
18. Ведение штатного расписания управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
19. Ведение, учет и хранение трудовых книжек государственных служащих и работников управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
20. Организация работы по составлению графиков отпусков гражданских служащих и иных работников управы района Косино-Ухтомский города Москвы.
Педагог-психолог
Москва, 2001 — 2005 гг.
Социолог
Москва, 2001 — 2005 гг.
Делопроизводство в государственных органах города Москвы
Московский городской университет управления Правительства Москвы («Делопроизводство в государственных органах города Москвы» (72 час.))
Государственное и муниципальное управление
Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ (Государственное и муниципальное управление (562 час.))
Английский — Базовые знания
Семейное положение: вдова. Владение компьютером: уверенный пользователь. График работы рассматриваю полный рабочий день, целеустремленна, коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, грамотна.
17 марта, 2015
35 000 руб
3 февраля, 2015
35 000 руб
Людмила Сергеевна
Город
Люберцы
Возраст
32 года (18 мая 1992)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист удаленной поддержки клиентов, Национальный банк Траст
09.2014 - 01.2015
9 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли