Администратор
35 000 руб
Наталия Сергеевна
Возраст
38 лет (17 Июля 1986)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Административный персонал
В обязанности входит: Контроль изготовления сложной полиграфической продукции; Непосредственное управление полиграфическим послепечатным производством; Выдача заданий исполнителям; Контроль качества на всех этапах; Планирование и контроль исполнения запущенных в работу заказов и проектов; Контроль работы других отделов; Контроль производительности труда; Работа с поставщиками материалов; Подбор персонала, в том числе временного под проекты; Организация бесперебойной работы в том числе с учетом сезонной нагрузки; Работа с первичной документацией; Своевременные заказы необходимых расходных материалов, а также продуктов для жизнедеятельности компании. Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч; Организация мероприятий; Контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей; Ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места. Также: поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; Представление фирмы и руководителя на деловых встречах.
Административный персонал
Работала с региональными офисами нашей компании, а так же с клиентами. Помимо этого, являлась помощником менеджера по работе с ключевыми клиентами. В отсутствии менеджера, выполняла работу с ключевыми клиентами, оформление заявки в программе Типовые решения 1С:Управление торговлей 8, выставление счетов, отправка клиенту на подтверждение. Работа с эл. программами клиентов. Формирование накладной подтверждающей счет, согласно требованиям клиента. Отправка эл. накладных на почту клиентам. Взаимодействии со всеми отделами организации (маркетинг, бухгалтерия и т.д.). Заведение новых контрагентов, согласно подписанных договоров и предоставленных документов (для заключения договоров). Подготовка всех документов (товарные накладные, счет-фактуры, договора, акты сверок). Взаиморасчеты с контрагентами, сверка клиентов, решение вопросов с бухгалтерией в случае расхождений с контрагентом. Систематизация договоров и (всех необходимых документов, для заключения договоров) в печатном и электроном виде. Отправка контрагентам по их запросу, сертификатов и регистрационных удостоверений на продукции, а также при заключении новых договоров отправка копий наших уставных документов. Получение от регионов заполненных форм на установку скидок и бонусов для контрагентов, проверка правильности оформления, согласование с руководством, передача для проведения в программе 1С. Заведение новых грузополучателей точек в 1С, согласно заявок менеджеров ОП. Получение документов на возврат товара, служебных записок на списание товара, согласование с руководством, проведение в 1С.
Административный персонал
ОРК (отдел по работе с клиентами). В обязанности отдела входило общение с клиентами, как телефонное/электронное так и личное в офисе. Выставление счетов, счетов-фактур, биллинга, квартального биллинга. Решение любых вопросов связанных с обслуживанием, связью, тарифами и оплатой. В мои обязанности входил контроль работы сотрудников отдела (10 человек), работа с претензиями, недовольствами и рекламациями. Работа с документами, на бумажных и электронных носителях. Также выполнение функций архивариуса. Работа с архивом и документами компании.
Высшее
2004 — 2012 гг.
Высокая работоспособность, аккуратность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, стремление делать всё на "отлично". Имею желание работать и зарабатывать. Готова учиться новому и развивать профессиональные качества. Стремление к карьерному росту. Имею опыт работы с людьми. Умение работать с большим объёмом информации. Желание осваивать новые сферы деятельности. Операторские вакансии и маркетинг не интересуют
5 октября, 2016
21 ноября, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
35 000 руб
Елена Петровна
Город
Люберцы local_shipping
Возраст
52 года (22 июня 1972)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер-координатор, ООО "МАГ"
09.2000 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли