• Войти
Работа в Люберцах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Люберцах
Работа в Люберцах
наверх
  1. Работа в Люберцах
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

35 000 руб

от 15 Февраля 2016

Наталия Сергеевна

Возраст

38 лет (17 Июля 1986)

Город

Люберцы
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Личный помощник руководителя
ООО "Полиграфия для бизнеса" в Москве
Административный персонал
10 лет 6 месяцев,
Декабрь 2014 - продолжаю работать

В обязанности входит: Контроль изготовления сложной полиграфической продукции; Непосредственное управление полиграфическим послепечатным производством; Выдача заданий исполнителям; Контроль качества на всех этапах; Планирование и контроль исполнения запущенных в работу заказов и проектов; Контроль работы других отделов; Контроль производительности труда; Работа с поставщиками материалов; Подбор персонала, в том числе временного под проекты; Организация бесперебойной работы в том числе с учетом сезонной нагрузки; Работа с первичной документацией; Своевременные заказы необходимых расходных материалов, а также продуктов для жизнедеятельности компании. Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч; Организация мероприятий; Контроль и планирование командировок: заказ билетов, бронирование отелей; Ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочего места. Также: поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; Представление фирмы и руководителя на деловых встречах.

Менеджер по поддержке продаж регионального отдела
ООО "ФармЛайн" в Москве
Административный персонал
4 месяца,
Август 2014 - Декабрь 2014

Работала с региональными офисами нашей компании, а так же с клиентами. Помимо этого, являлась помощником менеджера по работе с ключевыми клиентами. В отсутствии менеджера, выполняла работу с ключевыми клиентами, оформление заявки в программе Типовые решения 1С:Управление торговлей 8, выставление счетов, отправка клиенту на подтверждение. Работа с эл. программами клиентов. Формирование накладной подтверждающей счет, согласно требованиям клиента. Отправка эл. накладных на почту клиентам. Взаимодействии со всеми отделами организации (маркетинг, бухгалтерия и т.д.). Заведение новых контрагентов, согласно подписанных договоров и предоставленных документов (для заключения договоров). Подготовка всех документов (товарные накладные, счет-фактуры, договора, акты сверок). Взаиморасчеты с контрагентами, сверка клиентов, решение вопросов с бухгалтерией в случае расхождений с контрагентом. Систематизация договоров и (всех необходимых документов, для заключения договоров) в печатном и электроном виде. Отправка контрагентам по их запросу, сертификатов и регистрационных удостоверений на продукции, а также при заключении новых договоров отправка копий наших уставных документов. Получение от регионов заполненных форм на установку скидок и бонусов для контрагентов, проверка правильности оформления, согласование с руководством, передача для проведения в программе 1С. Заведение новых грузополучателей точек в 1С, согласно заявок менеджеров ОП. Получение документов на возврат товара, служебных записок на списание товара, согласование с руководством, проведение в 1С.

Администратор отдела ОРК
ООО "Телесеть Финанс" в Москве
Административный персонал
10 месяцев,
Октябрь 2013 - Август 2014

ОРК (отдел по работе с клиентами). В обязанности отдела входило общение с клиентами, как телефонное/электронное так и личное в офисе. Выставление счетов, счетов-фактур, биллинга, квартального биллинга. Решение любых вопросов связанных с обслуживанием, связью, тарифами и оплатой. В мои обязанности входил контроль работы сотрудников отдела (10 человек), работа с претензиями, недовольствами и рекламациями. Работа с документами, на бумажных и электронных носителях. Также выполнение функций архивариуса. Работа с архивом и документами компании.

Образование
Московская Академия Образования

Высшее

Психолог, по специальности "Психология"

2004 — 2012 гг.

О себе

Высокая работоспособность, аккуратность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, стремление делать всё на "отлично". Имею желание работать и зарабатывать. Готова учиться новому и развивать профессиональные качества. Стремление к карьерному росту. Имею опыт работы с людьми. Умение работать с большим объёмом информации. Желание осваивать новые сферы деятельности. Операторские вакансии и маркетинг не интересуют

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 октября, 2016

Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя

35 000 руб

Екатерина Романовна

Город

Люберцы

Возраст

29 лет (22 октября 1995)

Опыт работы:

1 год и 7 месяцев

Последнее место работы:

Техник-смотритель, ОАО ЛГЖТ
03.2016 - 09.2016

отправить приглашение подробнее

21 ноября, 2016

Администратор офиса

35 000 руб

Екатерина

Город

Люберцы local_shipping

Возраст

29 лет (22 октября 1995)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Техник-смотритель, ОАО ЛГЖТ
03.2016 - 10.2016

отправить приглашение подробнее

15 августа, 2016

Секретарь, администратор, делопроизводитель

50 000 руб

Марина Николаевна

Город

Люберцы

Возраст

47 лет ( 6 февраля 1978)

Опыт работы:

22 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь учебной части, ДМШ им.Ю.А. Шапорина МГИМ им.А.Г.Шнитке
09.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Хостес / Администратор кафе-веранды Дирижабль

Люберцы, от 65 000  руб.

Администратор-кассир в магазин обуви RESPECT (ТЦ Светофор)

Люберцы, от 80 000  руб.

Системный администратор( НПП ТЭЗ )

Люберцы

Администратор отеля и русской бани

Люберцы, от 70 000  руб.

Администратор ресторана (г. Люберцы)( UP SUSHI )

Люберцы, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь