Специалист финансового отдела, расчётного отдела, первичной документации
50 000 руб
Ольга Вячеславовна
Возраст
55 лет (10 Декабря 1969)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
32 года 8 месяцев
Другое
Участие в разработке, внедрении отчётности, системы сбора и анализа данных по управлениям ЕИРЦ. Подготовка, утверждение, рассылка в управления ЕИРЦ плановых заданий. Контроль своевременного предоставления управлениями отчётов, их систематизация, консолидация и анализ. Деловая, служебная переписка. Подготовка проектов распоряжений, приказов и иных нормативных локальных документов, аналитических справок, отчётов для руководства. Сбор и представление оперативных и отчётных сведений по работе с дебиторской задолженностью населения МО за ЖКХ. Подготовка технических требований для автоматизации отчётов, тестирование новых отчётов. Анализ структуры и динамики дебиторской задолженности за услуги ЖКХ.
Другое
Участие в разработке, внедрении отчётности, системы сбора и анализа данных по управлениям ЕИРЦ. Подготовка, утверждение, рассылка в управления ЕИРЦ плановых заданий. Контроль своевременного предоставления управлениями отчётов, их систематизация, консолидация и анализ. Деловая, служебная переписка. Подготовка проектов распоряжений, приказов и иных нормативных локальных документов, справок, отчётов для руководства. Подготовка технических требований для автоматизации отчётов, тестирование новых отчётов.
Строительство / Недвижимость
Приём счетов-фактур контрагентов, проверка счетов-фактур на соответствие требованиям Постановления №1137 от 26.12.2011 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (ранее - Постановления № 914 от 02.12.2000), Налогового Кодекса РФ, проверка правильности и соответствия требованиям налогового законодательства исчисления НДС при расчётах в у. е., выставление счетов-фактур в адрес контрагентов, как в корпоративной программе "Счета-фактуры", так и в программе 1С (v8.1, v8.3), с соблюдением сроков и иных требований НК РФ и договоров с контрагентами, на основании соответствующих первичных документов (КС-2, КС-3, накладные, акты выполненных работ, акты об оказании услуг, отчётов агентов). Формирование книг покупок и продаж в электронном виде и на бумажных носителях, в соответствии с требованиями налогового законодательства. Ведение журнала регистрации полученных и выданных счетов-фактур. Участие в подготовке, формировании и сдаче первичных и уточнённых налоговых деклараций по НДС, в сроки, установленные Налоговым кодексом РФ. Ежедневная проверка и визирование пакетов документов для осуществления расчётов с контрагентами. Надлежащая подготовка документов и ответов на запросы контролирующих органов. Ведение деловой переписки в пределах своей компетенции. Замещение руководителя группы, в случае его временного отсутствия.
Другое
Организационная деятельность, взаимодействие с предприятиями ОАО "ТНК-ВР Холдинг" региона "Саратов-Оренбург". Планирование капитальных вложений в целом по региону, на основе представленных предприятиями холдинга планов. Участие в подготовке сводной инвестиционной программы региона и бизнес-плана в части капитальных вложений.
Координация и контроль целевого использования средств на капитальные вложения. Мониторинг и анализ хода выполнения инвестиционных проектов в рамках утвержденного инвестиционного портфеля по региону. Обеспечения процедуры согласования с руководством управляющей компании инвестпроектов. Составление и предоставление отчётов для руководства. Участие в договорной конкурсной комиссии, визирование договоров, взаимодествие с контрагентами на предмет выполнения договорных обязательств, анализ и контроль исполнения договорных обязательств, подготовка еженедельных и ежемесячных планов по платежам, касающихся инвестиционной деятельности, ежемесячный анализ и предоставление в бухгалтерию данных по погашению авансовых платежей. Обеспечение предоставления в бухгалтерию общества необходимой аналитической информации для правильного формирования первоначальной стоимости законченных строительством объектов.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Сбор и систематизирование сведений, касающихся деятельности по бурению, подготовка отчётов для руководства, работа с архивной информацией, подготовка и исполнение схем, чертежей, таблиц.
Анализ и контроль дебеторской-кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами, подготовка и подписание актов взаимозачётов, сбор документов для решения споров с контрагентами в суде. Подготовка и предоставление внутренней отчётности компании. Составление бизнес-планов по своему разделу, анализ и контроль их исполнения.
Другое
Взаимодействие с недропользователями, сбор необходимых сведений, подготовка отчётов для руководства и Министерства природных ресурсов РФ, работа с архивной информацией.
Другое
Взаимодействие с недропользователями, сбор необходимых сведений, подготовка отчётов для руководства и Министерства природных ресурсов РФ.
Продажи / Торговля
Организационная работа, приём и контроль хранения мат. ценностей, проведение ревизий, составление товарных отчётов, взаимодействие с поставщиками и контролирующими государственными органами, расчёт заработной платы.
Продажи / Торговля
Приём товаров, продажа товаров, расчёты с применением ККМ, снятие счётчиков ККМ, сдача выручки, участие в проведении ревизий.
Образование / Наука
Сбор архивных материалов, подготовка и исполнение схем, чертежей.
Образование / Наука
Учёт и хранение реактивов. Подготовка к лабораторным работам.
Высшее
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Оренбург, 2001 — 2003 гг.
Высшее
Бурение нефтяных и газовых скважин
Оренбург, 1987 — 1993 гг.
Продление срока действия квалификационного аттестата
АНО «Центр образования «Элкод» (Москва) (Консультант по налогам и сборам)
Аттестация консультанта по налогам и сборам
АНО «Центр образования «Элкод» (Москва) (Консультант по налогам и сборам)
Английский — Базовые знания
Работа с большим объемом информации Первичная бухгалтерская документация Взаимодействие с контрольными органами Расчеты с поставщиками Консультант плюс Деловая переписка Документооборот Пользователь ПК Организаторские навыки Работа в команде Деловое общение Делопроизводство Хорошее владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Outlook, Интернет, Консультант+). Работала в программах 1С УСО (v. 8.1, v. 8.3), а также различных специальных корпоративных программах: "Дебиторы-кредиторы", "Счета-фактуры" и т. п.). Обладаю способностью быстрой обучаемости при работе с различными компьютерными программами, навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, высокоскоростной сканер, копировальные аппараты), восприимчива к новому в работе. Самостоятельно овладела навыками печати "вслепую". В связи с тем, что ранее временно замещала секретаря руководителя имею соответствующий опыт и навыки работы. Имею навыки деловой переписки, ведения документооборота, работы с документами. Владею грамотной устной и письменной речью. Являюсь членом Палаты налоговых консультантов. Во время работы в ООО "Компания по управлению имущественным комплексом" награждена почётной грамотой, с записью в трудовой книжке. Личные качества: добросовестность, исполнительность, активность, усидчивость, аналитический склад ума, нацеленность на получение необходимого результата работы, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, приобретая новые знания и навыки, необходимые для работы, быстрая обучаемость.
22 апреля, 2015
30 000 руб
Валентина Николаевна
Город
Люберцы
Возраст
62 года (29 декабря 1962)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Юкка"
04.2012 - 01.2015
25 февраля, 2015
40 000 руб
31 мая, 2015
45 000 руб
Галина Викторовна
Город
Люберцы
Возраст
73 года ( 4 января 1952)
Опыт работы:
37 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Оптторгсервис
07.2005 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли