Специалист финансового отдела, расчётного отдела, первичной документации
50 000 руб
Ольга Вячеславовна
Возраст
54 года (10 Декабря 1969)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
31 год 11 месяцев
Другое
Участие в разработке, внедрении отчётности, системы сбора и анализа данных по управлениям ЕИРЦ. Подготовка, утверждение, рассылка в управления ЕИРЦ плановых заданий. Контроль своевременного предоставления управлениями отчётов, их систематизация, консолидация и анализ. Деловая, служебная переписка. Подготовка проектов распоряжений, приказов и иных нормативных локальных документов, аналитических справок, отчётов для руководства. Сбор и представление оперативных и отчётных сведений по работе с дебиторской задолженностью населения МО за ЖКХ. Подготовка технических требований для автоматизации отчётов, тестирование новых отчётов. Анализ структуры и динамики дебиторской задолженности за услуги ЖКХ.
Другое
Участие в разработке, внедрении отчётности, системы сбора и анализа данных по управлениям ЕИРЦ. Подготовка, утверждение, рассылка в управления ЕИРЦ плановых заданий. Контроль своевременного предоставления управлениями отчётов, их систематизация, консолидация и анализ. Деловая, служебная переписка. Подготовка проектов распоряжений, приказов и иных нормативных локальных документов, справок, отчётов для руководства. Подготовка технических требований для автоматизации отчётов, тестирование новых отчётов.
Строительство / Недвижимость
Приём счетов-фактур контрагентов, проверка счетов-фактур на соответствие требованиям Постановления №1137 от 26.12.2011 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (ранее - Постановления № 914 от 02.12.2000), Налогового Кодекса РФ, проверка правильности и соответствия требованиям налогового законодательства исчисления НДС при расчётах в у. е., выставление счетов-фактур в адрес контрагентов, как в корпоративной программе "Счета-фактуры", так и в программе 1С (v8.1, v8.3), с соблюдением сроков и иных требований НК РФ и договоров с контрагентами, на основании соответствующих первичных документов (КС-2, КС-3, накладные, акты выполненных работ, акты об оказании услуг, отчётов агентов). Формирование книг покупок и продаж в электронном виде и на бумажных носителях, в соответствии с требованиями налогового законодательства. Ведение журнала регистрации полученных и выданных счетов-фактур. Участие в подготовке, формировании и сдаче первичных и уточнённых налоговых деклараций по НДС, в сроки, установленные Налоговым кодексом РФ. Ежедневная проверка и визирование пакетов документов для осуществления расчётов с контрагентами. Надлежащая подготовка документов и ответов на запросы контролирующих органов. Ведение деловой переписки в пределах своей компетенции. Замещение руководителя группы, в случае его временного отсутствия.
Другое
Организационная деятельность, взаимодействие с предприятиями ОАО "ТНК-ВР Холдинг" региона "Саратов-Оренбург". Планирование капитальных вложений в целом по региону, на основе представленных предприятиями холдинга планов. Участие в подготовке сводной инвестиционной программы региона и бизнес-плана в части капитальных вложений.
Координация и контроль целевого использования средств на капитальные вложения. Мониторинг и анализ хода выполнения инвестиционных проектов в рамках утвержденного инвестиционного портфеля по региону. Обеспечения процедуры согласования с руководством управляющей компании инвестпроектов. Составление и предоставление отчётов для руководства. Участие в договорной конкурсной комиссии, визирование договоров, взаимодествие с контрагентами на предмет выполнения договорных обязательств, анализ и контроль исполнения договорных обязательств, подготовка еженедельных и ежемесячных планов по платежам, касающихся инвестиционной деятельности, ежемесячный анализ и предоставление в бухгалтерию данных по погашению авансовых платежей. Обеспечение предоставления в бухгалтерию общества необходимой аналитической информации для правильного формирования первоначальной стоимости законченных строительством объектов.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Сбор и систематизирование сведений, касающихся деятельности по бурению, подготовка отчётов для руководства, работа с архивной информацией, подготовка и исполнение схем, чертежей, таблиц.
Анализ и контроль дебеторской-кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами, подготовка и подписание актов взаимозачётов, сбор документов для решения споров с контрагентами в суде. Подготовка и предоставление внутренней отчётности компании. Составление бизнес-планов по своему разделу, анализ и контроль их исполнения.
Другое
Взаимодействие с недропользователями, сбор необходимых сведений, подготовка отчётов для руководства и Министерства природных ресурсов РФ, работа с архивной информацией.
Другое
Взаимодействие с недропользователями, сбор необходимых сведений, подготовка отчётов для руководства и Министерства природных ресурсов РФ.
Продажи / Торговля
Организационная работа, приём и контроль хранения мат. ценностей, проведение ревизий, составление товарных отчётов, взаимодействие с поставщиками и контролирующими государственными органами, расчёт заработной платы.
Продажи / Торговля
Приём товаров, продажа товаров, расчёты с применением ККМ, снятие счётчиков ККМ, сдача выручки, участие в проведении ревизий.
Образование / Наука
Сбор архивных материалов, подготовка и исполнение схем, чертежей.
Образование / Наука
Учёт и хранение реактивов. Подготовка к лабораторным работам.
Высшее
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Оренбург, 2001 — 2003 гг.
Высшее
Бурение нефтяных и газовых скважин
Оренбург, 1987 — 1993 гг.
Продление срока действия квалификационного аттестата
АНО «Центр образования «Элкод» (Москва) (Консультант по налогам и сборам)
Аттестация консультанта по налогам и сборам
АНО «Центр образования «Элкод» (Москва) (Консультант по налогам и сборам)
Английский — Базовые знания
Работа с большим объемом информации Первичная бухгалтерская документация Взаимодействие с контрольными органами Расчеты с поставщиками Консультант плюс Деловая переписка Документооборот Пользователь ПК Организаторские навыки Работа в команде Деловое общение Делопроизводство Хорошее владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Outlook, Интернет, Консультант+). Работала в программах 1С УСО (v. 8.1, v. 8.3), а также различных специальных корпоративных программах: "Дебиторы-кредиторы", "Счета-фактуры" и т. п.). Обладаю способностью быстрой обучаемости при работе с различными компьютерными программами, навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, высокоскоростной сканер, копировальные аппараты), восприимчива к новому в работе. Самостоятельно овладела навыками печати "вслепую". В связи с тем, что ранее временно замещала секретаря руководителя имею соответствующий опыт и навыки работы. Имею навыки деловой переписки, ведения документооборота, работы с документами. Владею грамотной устной и письменной речью. Являюсь членом Палаты налоговых консультантов. Во время работы в ООО "Компания по управлению имущественным комплексом" награждена почётной грамотой, с записью в трудовой книжке. Личные качества: добросовестность, исполнительность, активность, усидчивость, аналитический склад ума, нацеленность на получение необходимого результата работы, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, приобретая новые знания и навыки, необходимые для работы, быстрая обучаемость.
25 февраля, 2015
40 000 руб
22 апреля, 2015
30 000 руб
Валентина Николаевна
Город
Люберцы
Возраст
61 год (29 декабря 1962)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Юкка"
04.2012 - 01.2015
31 мая, 2015
45 000 руб
Галина Викторовна
Город
Люберцы
Возраст
72 года ( 4 января 1952)
Опыт работы:
37 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Оптторгсервис
07.2005 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли