Бухгалтер по расчету заработной платы
Описание
Ильина Римма Владимировна
Женщина, 54 года, родилась 18 декабря 1967
+7 (911) 3518061 — предпочитаемый способ связи • ilinarima8@gmail.com
ilinarima8@gmail.com
Проживает: Жуковский
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер по расчету заработной платы
Специализации:
— Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
85 000
руб.
Опыт работы —29 лет 6 месяцев
Декабрь 2019 — по июль 20222г
2 года 7 месяцев
ООО "Балтик граунд сервисес РУ"
Жуковский
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Авиаперевозки
• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный,
железнодорожный)
Бухгалтер по расчету заработной платы
1. Расчет заработной платы сотрудников (штат 200 человек - оклады,
часовые тарифные ставки, индивидуальные графики работы, суммированный
учет рабочего времени): обработка табелей учета рабочего времени,
работа в праздники и в выходные дни, сверхурочная работа, начисление
премий, отпускных, пособий, компенсаций при увольнении, доплат за
совмещение и временное исполнение обязанностей, донорские,
предоставление дополнительных дней отдыха для сотрудников с
детьми-инвалидами, удержания по исполнительным листам, работа с
договорами ГПХ.
2. Расчет и уплата налогов и страховых взносов
3. Формирование и сдача отчетности по страховым взносам, 6-НДФЛ,
2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ. Соблюдение сроков сдачи отчетности.
4. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, статистикой.
5. Ведение сводных аналитических таблиц по заработной плате.
6. Консультирование сотрудников по расчету заработной платы, подготовка
справок по запросу сотрудников.
Март 2015 — Ноябрь 2019
4 года 9 месяцев
ООО Племрепродуктор Назия (Псковская область)
Бухгалтер по расчету заработной платы
1.Ввод постоянных начислений за вредность
2. Расчеты на основании приказов отдела кадров (отпускных,
командировочных, донорских, оплата дополнительных дней за детьми
инвалидами, оплата легкого труда, расчет компенсации при увольнении,
расчет больничных листов, отпусков по беременности и родам, начисление
и выплата единовременных пособий при рождении ребенка).
3.Занесение в программу каждому сотруднику работающему «на сделке» на
основании данных экономиста по труду (2 раза в месяц - суммы наряда, 1
раз в месяц - суммы «ночных», 1 раз в месяц - суммы премии за средний
вес птицы).
4.Расчет месячной премии по каждому подразделению в отдельности
(применение шкалы начисления премии при нахождении сотрудников на
больничном и других причин отсутствия).
5.Расчет служебных записок руководителей (на замещение) для создания
приказов помощником руководителя.
6.Расчет аванса (создание сводного реестра, создание документа для
утверждения, создание ведомостей на выплату аванса по подразделениям
согласно положения по оплате труда и выделенным суммам для оплаты,
расчет несвоевременной выплаты аванса).
7. Создание и проведение документа по корректировки начисления взносов
в фонды на каждую отдельную ведомость где была произведена выплата за
несвоевременную выплату.
8.Ввод удержаний по исполнительным листам сотрудников и ежемесячный
ручной контроль произведенных удержаний
9.Сздание реестров для кассира на перечисление по каждому
исполнительному листу.
10.Ежедневное создание реестров на выплату всех видов начислений и
перечисления НДФЛ.
11. Удержание (за причиненный материальный ущерб, за спецодежду, за
продукты питания, удержание ссуды по сотрудника).
12.Начисление заработной платы (создание сводного реестра по начислению
зарплаты, создание документа на утверждение зарплаты, создание
ведомостей на выплату зарплаты по подразделениям согласно положения по
оплате труда и выделенным суммам для оплаты, расчет несвоевременной
выплаты зарплаты по каждой созданной ведомости, создание и проведение
документа по корректировки начисления взносов в фонды на каждую
отдельную ведомость где была произведена выплата за несвоевременную
выплату)
13.Проведение в 1С всех видов отсутствия сотрудников на работе
(прогулы, отпуска за свой счет и др.).
14. Выдача справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182-н, для службы
занятости, для социальной службы)
15. Принятие у каждого сотрудника (с определенным пакетом документов) и
предоставление имущественных налоговых вычетов и вычетов на детей.
16. Работа с исполнительными листами (подготовка ответов на запросы
судебных приставов, составление документов по исполнительным листам
уволенных сотрудников и исполненных листов).
17. Подготовка и сдача годовой отчетности 2НДФЛ
18. Подготовка и сдача отчетности (4-ФСС, П-4, 6-НДФЛ, ПФР-СЗВМ, РСВ-1,
СЗВ-СТАЖ)
19.Выдача расчетных листков по заработной плате по реестру
20.Полное ведение со стороны работодателя пилотного проекта с ФСС
Средняя численность сотрудников на предприятии 600 чел
Апрель 2011 — Март 2015
4 года
ООО "Завод ПЭРКО"
Бухгалтер по расчету заработной платы
Бухгалтер по расчету заработной платы
1.Ввод постоянных начислений за вредность
2. Расчеты на основании приказов отдела кадров (отпускных,
командировочных, донорских, оплата дополнительных дней за детьми
инвалидами, оплата легкого труда, расчет компенсации при увольнении,
расчет больничных листов, отпусков по беременности и родам, начисление
и выплата единовременных пособий при рождении ребенка).
3.Занесение в программу каждому сотруднику работающему «на сделке» на
основании данных экономиста по труду (2 раза в месяц - суммы наряда, 1
раз в месяц - суммы «ночных», 1 раз в месяц - суммы премии за средний
вес птицы).
4.Расчет месячной премии по каждому подразделению в отдельности
(применение шкалы начисления премии при нахождении сотрудников на
больничном и других причин отсутствия).
5.Расчет служебных записок руководителей (на замещение) для создания
приказов помощником руководителя.
6.Расчет аванса (создание сводного реестра, создание документа для
утверждения, создание ведомостей на выплату аванса по подразделениям
согласно положения по оплате труда и выделенным суммам для оплаты,
расчет несвоевременной выплаты аванса).
7. Создание и проведение документа по корректировки начисления взносов
в фонды на каждую отдельную ведомость где была произведена выплата за
несвоевременную выплату.
8.Ввод удержаний по исполнительным листам сотрудников и ежемесячный
ручной контроль произведенных удержаний
9.Сздание реестров для кассира на перечисление по каждому
исполнительному листу.
10.Ежедневное создание реестров на выплату всех видов начислений и
перечисления НДФЛ.
11. Удержание (за причиненный материальный ущерб, за спецодежду, за
продукты питания, удержание ссуды по сотрудника).
12.Начисление заработной платы (создание сводного реестра по начислению
зарплаты, создание документа на утверждение зарплаты, создание
ведомостей на выплату зарплаты по подразделениям согласно положения по
оплате труда и выделенным суммам для оплаты, расчет несвоевременной
выплаты зарплаты по каждой созданной ведомости, создание и проведение
документа по корректировки начисления взносов в фонды на каждую
отдельную ведомость где была произведена выплата за несвоевременную
выплату)
13.Проведение в 1С всех видов отсутствия сотрудников на работе
(прогулы, отпуска за свой счет и др.).
14. Выдача справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182-н, для службы
занятости, для социальной службы)
15. Принятие у каждого сотрудника (с определенным пакетом документов) и
предоставление имущественных налоговых вычетов и вычетов на детей.
16. Работа с исполнительными листами (подготовка ответов на запросы
судебных приставов, составление документов по исполнительным листам
уволенных сотрудников и исполненных листов).
17. Подготовка и сдача годовой отчетности 2НДФЛ
18. Подготовка и сдача отчетности (4-ФСС, П-4, 6-НДФЛ, ПФР-СЗВМ, РСВ-1,
СЗВ-СТАЖ)
19.Выдача расчетных листков по заработной плате по реестру
20.Полное ведение со стороны работодателя пилотного проекта с ФСС
Средняя численность сотрудников на предприятии 300 чел
Май 2008 — Март 2011
2 года 11 месяцев
ГУСО "Пушкиногорский Дом-интернат для престарелых и инвалидов
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в
единственном лице.
Ноябрь 2001 — Май 2008
6 лет 7 месяцев
ООО Бриз
Директор с исполнением обязанностей главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в
единственном лице.
Декабрь 1992 — Ноябрь 2001
9 лет
ООО Автотранспортное предприятие
Главный бухгалтер
Ведение Бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.В подчинении
было 3 бухгалтера.
Образование
Среднее специальное
1987 Наумовский сельхозтехникум
экономический, техник-плановик
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Расчет заработной платы 1С: Зарплата и управление персоналом
Работа с большим объемом информации Консультант плюс Контур-Экстерн
Отчетность в государственные фонды MS Outlook Internet
Статистическая отчетность Участок "Зарплата" 1С: Зарплата и кадры
Взаимодействие с контрольными органами
Суммированный учет рабочего времени
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Рекомендации ООО Племрепродуктор Назия
Анастасия Геннадьевна (89118940755 главный бухгалтер)
Обо мне Замужем, люблю животных. Увлекаюсь огородом и заготовками на
зиму. Ответственная, внимательная, требовательная к правильному
оформлению документов. Имею опыт прохождения проверок (ИФНС, ФСС, ПФР).
Легко нахожу контакт с контролирующими органами.
27 октября, 2016
Кристина
Город
Люберцы
Возраст
34 года ( 6 августа 1990)
6 мая, 2019
Валентина
Город
Люберцы
Возраст
54 года (22 декабря 2024)
10 октября, 2018
Любовь
Город
Люберцы
Возраст
54 года (22 декабря 2024)