• Войти
Работа в Люберцах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Люберцах
Работа в Люберцах
наверх
  1. Работа в Люберцах
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

помощник руководителя

50 000 руб

от 30 Января 2013

Генадий Владимирович

Возраст

63 года (28 Апреля 1962)

Город

Люберцы
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Внутренний аудитор
ЗАО «НАХОДКА», г. Москва в
Продажи / Торговля
14 лет 4 месяца,
Апрель 2011 - продолжаю работать

Компания по разработке, производству и реализации одежды для детей под собственной торговой маркой.
Обязанности: Разработка и внедрение в компании системы внутреннего контроля (риск-ориентированный контроль) с целью сокращения и недопущения в дальнейшем операционных и финансовых рисков; внутренний аудит бизнес-процессов и самостоятельное определение существенных рисков для компании, формирование пакета предложений Совету директоров о внесении изменений в существующие внутрикорпоративные стандарты, регламенты и положения компании, перераспределении полномочий и ответственности за исполнение контрольных функций среди менеджмента и сотрудников компании с последующим внесением изменений и дополнений в должностные инструкции данных сотрудников; работа по выявлению и предупреждению финансовых нарушений и злоупотреблений, проведение служебных расследований по выявленным фактам; проверка состояния и ведения бухгалтерского учета, наличия и правильности оформления первичных учетных документов, порядка выдачи и предоставления отчетности по авансовым отчетам; постоянный контроль финансового положения компании, состояния дебиторской и кредиторской задолженности, количества товарных остатков к количеству реализованных товаров; подготовка отчетов, аналитических справок и записок руководству компании; контроль выполнения внутрикорпоративных нормативных документов, решений собрания акционеров, организация и руководство тендерной комиссией компании.

Начальник контрольно-ревизионного управления компании «С-тойз».
ООО «Компания «С-тойз», дочерняя компания ОАО «Детский мир-Центр», г. Москва в
Продажи / Торговля
1 год 9 месяцев,
Июнь 2009 - Март 2011

Руководство управлением – 5-ть сотрудников. Организация внутреннего контроля направленного на недопущение существенных рисков в ходе операционной деятельности в компании; проверка договоров компании на наличие финансовых и операционных рисков; проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений компании на предмет соответствия Гражданскому кодексу, Налоговому кодексу и внутрикорпоративным документам компании; непосредственное участие в организации и проведении выборочных и полных, плановых и внеплановых ревизий на складах компании: «Карачарово» и ЛК «Крекшино», контроль оприходования и списания выявленных излишков и недостачи, контроль списания и утилизации бракованного товара, организация и документальное оформление передачи бракованного товара в благотворительных целях; контроль и анализ расходов компании связанных с ее операционной деятельностью; предоставление руководству материалов отчетов по проведенным проверкам.

Начальник отдела финансовых проверок финансового департамента ОАО «Детский мир-Центр»
ОАО «Детский мир-Центр», г. Москва в
Продажи / Торговля
2 года 5 месяцев,
Декабрь 2006 - Май 2009

Руководство отделом - 5 сотрудников. Проверка проектов договоров компании на предмет выявления возможных финансовых рисков; планирование, организация и проведение выездных документальных проверок региональных торговых представительств и филиалов на соответствие расходов утвержденному бюджету компании, соблюдения договорной и кассовой дисциплины, правильности начисления заработной платы, премий и других установленных выплат, денежных средств выданных под отчет; проверка наличия и учета основных средств, товарно-материальных ценностей, списания ГСМ; проверка порядка ведения бухгалтерского учета на соответствие учетной политике утвержденной в компании, правильности отражения финансово-хозяйственных операций и подтверждения этих операций наличием бухгалтерских и налоговых оправдательных первичных документов; по указанию руководства проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности дочерних организаций и структурных подразделений компании (департаменты: маркетинга и рекламы, ИТ, ОК, административно-хозяйственный, коммерческий и т.д.); участие в разработке внутрикорпоративных стандартов, регламентов и положений; работа по выявлению и предупреждению финансовых нарушений и злоупотреблений; анализ результатов проведенных проверок и предоставление руководству компании отчетов и аналитических записок на основании материалов проверок; контроль доведения и выполнения вновь разработанных внутрикорпоративных нормативных документов, утвержденных руководством компании.

Образование
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Высшее

бухучет, анализ и аудит, экономист

Москва, 2002 — 2005 гг.

Высшее Военно-Политическое Училище инженерных войск и войск связи

Высшее

Инженерные войска, Военно-политическая

Донецк (Ростовская обл.), 1981 — 1985 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

1. Могу организовать и провести документальную проверку финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений крупной холдинговой компании, дочерних предприятий, филиалов и представительств. 2. Проверить состояние бухгалтерского учета и отчетности на соответствие требованиям законодательства. 3. Провести в компании проверку бизнес-процессов и определить существенные риски, связанные с ее операционной деятельностью, выявить злоупотребления и махинации среди сотрудников, и на основании полученных материалов провести расследование. 4. Разработать регламенты и должностные инструкции сотрудников структурных подразделений, с учетом требований внедряемой в компании системы внутреннего контроля. 5. Организовать и провести плановые и внеплановые, полные и выборочные инвентаризации товарных запасов в логистическом комплексе и на складах, провести инвентаризацию дебиторской задолженности компании, а так же основных и денежных средств. 6. Организовать создание отдела или управления «с нуля», осуществить подбор кадров и расстановку сотрудников. В дальнейшем осуществлять руководство одним из этих подразделений. 7. Разработать внутренние нормативные документы компании, такие как: «Положение о договорах», «Положение о командировках», «Положение о корпоративной сотовой связи» и проект любого приказа. 8. Подготовить и провести тендер. Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office, «Консультант», «Гарант», бухгалтерские программы: 1-С 8.2 БП и УТ. Постоянно стремлюсь к повышению своего профессионального и образовательного уровня. Являюсь членом Института Внутренних Аудиторов. Ответственно отношусь к работе, предпочитаю работать на результат. Обладаю организаторскими способностями, а так же способностью к анализу информации, принятию выводов и решений. Исполнительный, инициативный, коммуникабельный. Оптимист по характеру. Не испытываю затруднений в работе как в коллективе, так и самостоятельно. Веду здоровый образ жизни. Без вредных привычек. Любимые виды спорта - футбол, хоккей. Для здоровья занимаюсь физкультурой. Хобби - музыка, литература, кино, театр, живопись. Рекомендации: ФИО контактного лица: Скоробогатько Владимир Викторович . Должность: Заместитель руководителя службы защиты активов компании Организация: «МЭДОКС» Контактная информация: 8-925-507-46-11

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 марта, 2013

Исполнительный директор

90 000 руб

Игорь Александрович

Город

Люберцы

Возраст

59 лет ( 7 декабря 1965)

Опыт работы:

34 года

Последнее место работы:

Начальник производства, ООО "НПП Астрохим"
08.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

18 марта, 2013

Руководитель филиала

90 000 руб

Игорь Александрович

Город

Люберцы

Возраст

59 лет ( 7 декабря 1965)

Опыт работы:

34 года

Последнее место работы:

Начальник производства, ООО "НПП Астрохим"
08.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

2 июля, 2016

Заместитель начальника

45 000 руб

Виталий Владимирович

Город

Люберцы

Возраст

42 года ( 7 июня 1983)

Опыт работы:

8 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Главный специалист, Администрация района
01.2006 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Директор по продажам,
  • Управление малым бизнесом,
  • Другое
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Люберцы

Помощник руководителя( Газстроймонтаж )

Люберцы, от 90 000  руб.

Помощник руководителя

Люберцы, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь