Менеджер по рекламациям, контролер ОТК, администратор, диспетчер, помощник руководителя.
50 000 руб
Людмила Васильевна
Возраст
52 года (24 Января 1972)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Производство / Промышленность
- Осуществление оперативного руководства и планирования работы отдела контроля качества.
- Организация контроля качества выпускаемой продукции на всех этапах производства, проверка поступающих на предприятие материальных ресурсов и сырья, сверка готовой продукции с чертежами, технологической документацией и ГОСТами.
- Выявление причин возникновения дефектов, разработка предложений по их устранению, оформление соответствующей документации.
- Разработка нормативно-методических документов, определяющих и регламентирующих деятельность ОТК
- Ведение учета показателей качества продукции, предоставление отчетности.
Руководство сотрудниками ОТК, Обучение персонала, находящегося в подчинении.
- Проверка качества изделий с помощью измерительных приборов (микрометр, штангельциркуль).
- Обучение вновь пришедших сотрудников. По истечении испытательного срока, приемка экзамена/зачета.
- Выпуск Технологических карт для настройки производственного оборудования.
- Подготовка Спецификаций.
- Подготовка документов ИСО в зоне своей ответственности.
- Разработка должностных инструкций и положения о работе службы ОТК.
- Разработка стандартов и инструкций для сотрудников ОТК по ведению приемки продукции по критериям качества.
- Проверка работы сменных ОТК и ОТК приемщицы.
- Работа с Заказчиками по рекламациям.
(Обработка рекламаций от Заказчиков, составление актов, сбор информации, необходимой для служебного расследования. Участие в служебных расследованиях. Отчетность по претензиям от клиентов). Анализ причин возникновения несоответствий, внесение предложений по урегулированию претензий, разработка корректирующих действий. Ответны на претензии.
- Входной контроль поставляемого сырья со склада на производство.
- Составления актов.
- Лабораторные испытания пленки на скольжение, антиблок и нормативу наличия силиконовой добавки на аппарате ПИКТ-1.
Контроль анализа качества готовой продукции.
Причина поиска работы, не устраивает з/плата.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового делопроизводства, подборка кадров, проведение собеседований, письма, приказы, распоряжения, договора, подготовка документов по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Поиск и подбор персонала: инженерного, линейного, ИТР, офисного. Проведение собеседований, размещение вакансий, ведение штатного расписания, подготовка должностных инструкций, разработка корпоративного сайта, подготовка коммерческих предложений, портфолио, руководство офисом в отсутствии Генерального директора, мониторинг строительного рынка, поиск объектов, заказ материала, оформление разрешения на строительство (СРО), сдача исполнительной документации, подготовка (ВВОР), ведомости смонтированного оборудования, расчет потребности и заказ ДТ, обсчет путевых листов, подготовка документов для камеральных проверок, урегулирование и решение вопроса по дебиторской задолженности.
Ведение претензионной работы:
- написание писем;
- претензий;
- исковых заявлений;
- досудебное урегулирование споров;
- контроль за судопроизводством по картотеке судебных дел на сайте: http://kad.arbitr.ru;
- поездки к судебным приставам.
Уволилась по причине ликвидации офиса.
После ликвидации по инициативе генерального директора была вновь приглашена на работу.
8 месяцев в ООО "КРУГ" отработала без оформления.
Причина увольнения.
- Не устраивают бытовые условия.
- Офис находится на строительном объекте, в строительных вагончиках.
Строительство / Недвижимость
Участие в торгах со стороны Участника (поставщика):
- Мониторинг специализированных сайтов‚ торговых площадок на наличие объявленных закупок
- Изучение аукционной документации‚ оценка целесообразности участия в торгах
- Подготовка пакета документов для размещения заявки на участие в электронном аукционе
- Участие в торгах на электронных площадках
- Подача котировочных заявок
- Подача запросов на разъяснение аукционной документации
- Подача жалобы в ФАС
- Подписание контрактов
- Оформление обеспечения исполнения обязательств по Контракту
- Отслеживание отгрузок (выполнение работ и пр.) в соответствии с разнарядками по выполняемому контракту
- Получение ЭЦП‚ отслеживание сроков действия ЭЦП‚ продление ЭЦП.
Работа в программ CRM.
Подготовка документов по ОТ (охране труда), ТБ (технике безопасности).
Временная работа. Уволилась по причине неполноценного графика работы и минимальной зарплаты.
Строительство / Недвижимость
Работа в строительной компании. 09.11.2016 г. устроилась на вакансию Офис-менеджер с марта 2017 г. переведена да должность Исполнительного директора.
Обязанности: подготовка тендерной документации и размещение на площадке, ежедневный мониторинг конкурсных процедур, первичный анализ конкурсной документации, контроль сроков подачи заявок, контроль наличия денежных средств на торговых площадках, контроль срока оплаты обеспечения контракта, отзыв денежных средств с площадки, аккредитация на тендерных площадках, проведение электронных торгов, работа с договорами, заключение договоров гражданской ответственности под новые объекты. Организация и проведение тематических совещаний, ведение протоколов совещаний и заседаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем.
Ведение претензионной работы:
- написание писем;
- претензий;
- исковых заявлений;
- досудебное урегулирование споров;
- контроль за судопроизводством по картотеке судебных дел на сайте: http://kad.arbitr.ru;
- поездки к судебным приставам.
Участие в формировании стратегии компании, выявление и устранение недостатков в работе компании, распечатка чертежей из программы AutoCAD, подготовка исполнительной документации, перерегистрация компании, ведение документов по охране труда, техники безопасности, пожарной безопасности, подготовка исполнительной документации. Поиск и подбор персонала: инженерного, линейного, ИТР и офисного, проведение собеседований, размещение вакансий, ведение штатного расписания, подготовка должностных инструкций, разработка корпоративного сайта, подготовка коммерческих предложений, подготовка портфолио, руководство офисом в отсутствии Генерального директора, мониторинг строительного рынка, поиск объектов, заказ материала, оформление разрешения на строительство (СРО), сдача исполнительной документации, подготовка (ВВОР, КС-2), ведомости смонтированного оборудования, Акты выполненных объемов работ), документооборот в 1С.
Строительство / Недвижимость
Подготовка тендерной документации, заказ техники и материалов, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий, поиск жилья для сотрудников, контроль оплаты счетов, контроль сроков поставки материалов на объект, распечатка чертежей из программы AutoCAD, подготовка исполнительной документации, ведение графика производства работ, договора, письма, приказы, ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, должностных инструкций, выписка доверенностей, жизнеобеспечение офиса, выполнение распоряжений руководителя, тесное взаимодействие со всеми отделами и объектами компании, работа в программе Битрикс-24.
Услуги / Ремонт / Сервис
Работа с электронным площадками (Сбербанк, Росэльторг), размещение заявок, проведение торгов, заключение договоров, заказ товара для компании, прием товара на склад, сборка доставок для объектов, прием звонков и консультация по телефону, управление и распределение заказов среди менеджеров, размещение заявок с целью поиска необходимых вакансий, заказ и оформление пропусков, выдача счетов и своевременный их возврат, контроль за работой сотрудников на вверенных мне объектах, ведение табеля учета рабочего времени, контроль за оплатой счетов, решение финансовых вопросов по оплате и долгам компаний, выдача заработной платы, телефонная связь, факсимильная связь, выполнение копировально - множительных работ, сканирование документов, работа в 1 С 8.2."Торговля и склад", оформление зарплатного проекта в Банке Москвы и Нефтехимическом Банке, выполнение поручений руководителя и т. д. Уволилась по собственному желанию в связи с переездом компании с м. Дубровка на м. Первомайская.
Издательство / СМИ
Телефонная связь, факсимильная связь, выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов, управление курьерской службой, прием гостей, и кандидатов на трудоустройство, заказ пропусков на гостей и новых сотрудников, составление писем, запросов, работа с договорами. Обеспечение жизнидеятельности офиса, ведение табеля учета рабочего времени, ведение журнала учета командировок, подготовка командировочных документов, оформление карточек грузоотправителя.
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором. Составление и планирование месячного бюджета. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам, ведение контроля оплат. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками компании техники безопасности и пожарной безопасности. Выполнение разовых поручений руководителя и т. д.
Работа с программой 1"С" (7.7.) Торговля и склад.
В отсутствии менеджера коммерческого отдела получение заявки от клиента и согласование с покупателем рабочих моментов, по необходимости оформление полученной заявки в программе 1"С" торговля и склад. В день отгрузки оформление отгрузочных документов (товарная накладная, счет-фактур, счет, сертификатов на продукцию). Оформление доверенности на получение товара, ТТН, карточки нового клиента, карточки внесения изменений, отслеживание и контроль остатков по складу.
26.06.2011 г. Уволилась по причине больших задержек по заработной плате (при трудоустройстве не сказали, что в компании большие задержки по з/плате).
Издательство / СМИ
Сеть Ростелеком, филиал ООО "ИНТЕРКМ-2000" переименована в ООО "Бау-Форвард".
29.04.2011 г. уволена по собственному желанию, (компания прекратила свою деятельность).
МАРТ 2009 г.- ФЕВРАЛЬ 2010 г. Общество с Ограниченной Ответственностью "ИНТЕРКОМ-2000" (телевидение, айпи телефония, интернет).
ДОЛЖНОСТЬ: диспетчер в отдел эксплуатации.
ОБЯЗАННОСТИ: работа с населением, прием посетителей по личным вопросам, заявление на подключение и отключения кабельного телевидения, работа в базе данных по начислению и снятию услуги телевидения в программе Домовладелец, еженедельный отчет по электронной почте, распределение и контроль заявок по ремонту и не исправности оборудования, контроль за работой ремонтной бригады по качественному выполнению их работы, работа на телефоне с абонентами, ведение претензионной работы, урегулирование конфликтных ситуаций.
Производство / Промышленность
Контроль за качеством и количеством выпускаемой продукции (контролер ОТК), ежедневная подготовка сводки по готовой продукции, контроль за остатками расходного материала на складе и его заказ, расчет необходимого материала на полученные заказы, ведение склада готовой продукции, отгрузка и принятие материала. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий. Контроль за экологическим состоянием и выбросами в атмосферу загрязненных веществ, так же занималась подготовкой необходимой документации для разработки экологического паспорта предприятия, документов по технике безопасности, пожарной безопасности, проведение инструктажей по ТБ и ПБ. Была личным помощником директора по производству. Уволилась по причине переезда компании из г. Москвы в г. Ставрополь.
Продажи / Торговля
С 01 МАРТА 2003 г.- июль 2006 г. МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН БЫЛ ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАН на ПБОЮЛ ФОМИНА И.А.
ДОЛЖНОСТЬ: продавец-консультант.
ОБЯЗАННОСТИ: Мебель на заказ по эскизу клиента: шкафы-купе, кухни, любая корпусная мебель на заказ, расчет и составление эскиза на ПК, расчет и составление эскиза пластиковых конструкций, расчет и принятие заказа металлических дверей, расчет по метражу помещения обойных покрытий, расчет заказной продукции: жалюзи и карнизы, принятие и продажа розничного товара. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, предварительный дизайнерский подбор ткани для изготовление заказной мягкой мебели, заказ ткани на мягкую мебель для сетей мебельных салонов, прием заказов от других магазинов, консультация клиентов по телефону по вышеуказанной продукции и т. д.
Вела претензионную работу:
- своевременная и качественная обработка поступающих жалоб и претензий;
- урегулирование претензий;
- решение конфликтных ситуаций.
Среднее специальное
Люберцы, 2015 — 2015 гг.
Среднее специальное
Люберцы, 2010 — 2010 гг.
Среднее специальное
Люберцы, 1987 — 1990 гг.
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, доброжелательность, исполнительность, добросовестность, легко обучаемость, желание рости и развиваться. Опыт прямых продаж как с потенциальными покупателями так и по телефону. Умение убеждать. Многолетний опыт общения с людьми. Умение грамотно общаться и компетентно выстраивать контакты между людьми. Огромное желание работать и зарабатывать.
13 марта, 2015
Галина
Город
Люберцы
Возраст
46 лет (12 ноября 1978)
Опыт работы:
9 лет
Последнее место работы:
Помощник бухгалтера, Работа на дому
08.2010 - 10.2014
21 апреля, 2015
28 000 руб
Наталья Федоровна
Город
Люберцы
Возраст
42 года (21 апреля 1982)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Оператор ПК, МРЭО ГАИ
10.2001 - 01.2012
27 декабря, 2014
Нина Степановна
Город
Люберцы
Возраст
35 лет (16 января 1989)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь , "ЭМТ Эримтан Мюшавирлик Тааххют Тиджарет А.Ш."
06.2008 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли