Исполнительный директор
50 000 руб
Людмила Васильевна
Возраст
56 лет (24 Января 1969)
Город
Люберцы
Переезд невозможен
Полная занятость
34 года 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Работа в строительной компании. 09.11.2016 г. устроилась на вакансию Офис-менеджер с марта 2017 г. переведена да должность Исполнительного директора.
В обязанности входило: подготовка тендерной документации и размещение на площадке, ежедневный мониторинг конкурсных процедур, первичный анализ конкурсной документации, контроль сроков подачи заявок, контроль наличия денежных средств на торговых площадках, контроль срока оплаты обеспечения контракта, аккредитация на тендерных площадках, проведение электронных торгов, работа с договорами, заключение договоров Гражданской ответственности под новые объекты. Организация и проведение тематических совещаний, ведение протоколов совещаний и заседаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем, участие в формировании стратегии компании, выявление и устранение недостатки в работе компании, распечатка чертежей из программы AutoCAD; - подготовка и сшивание альбомов (брошюрование) документов, подготовка исполнительной документации, перерегистрация компании. Поиск и подбор персонала: инженерного, линейного, ИТР и офисного, проведение собеседований, размещение вакансий, разработка корпоративного сайта, руководство офисом в отсутствии Генерального директора, мониторинг строительного рынка, поиск объектов, оформление разрешения на строительство (СРО).
Строительство / Недвижимость
Работа в строительной компании.
Подготовка тендерной документации, заказ техники и материалов, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий, поиск жилья для сотрудников, контроль оплаты счетов, контроль сроков поставки материалов на объект, распечатка документов из программы AutoCAD, ведение графика производства работ, договора, письма, приказы, ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания, должностных инструкций, выписка доверенностей, жизнеобеспечение офиса, выполнение распоряжений руководителя.
Строительство / Недвижимость
Работа с электронным площадками (Сбербанк, Росэльторг), размещение заявок, проведение торгов (по необходимости), заключение договоров, заказ товара для компании, прием товара на склад, сборка доставок (по необходимости), прием звонков и консультация по телефону, управление и распределение заказов среди менеджеров, размещение заявок с целью поиска необходимых вакансий, заказ и оформление пропусков, выдача счетов и своевременный их возврат, контроль за работой сотрудников на вверенных мне объектах, ведение табеля на вверенных мне сотрудников, контроль за оплатой счетов, решение финансовых вопросов по оплате и долгов компаний, выдача заработной платы, телефонная связь, факсимильная связь, выполнение копировально - множительных работ, сканирование документов, оформление зарплатного проекта Банка Москвы и Нефтехимического Банка, выполнение поручений руководителя и т. д. Уволилась по собственному желанию в связи с переездом компании с м. Дубровка на м. Первомайская.
Издательство / СМИ
Телефонная связь, факсимильная связь, выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов, управление курьерской службой, прием гостей, и кандидатов на трудоустройство, заказ пропусков на гостей и новых сотрудников, составление писем, запросов, работа с договорами. Обеспечение жизнидеятельности офиса, ведение табеля учета рабочего времени, ведение журнала учета командировок, подготовка командировочных документов, оформление карточек грузоотправителя.
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором. Ежемесячное составление и планирование месячного бюджета. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам, ведение контроля оплат. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками компании техники безопасности и пожарной безопасности. Выполнение разовых поручений руководителя и т.д.
Работа с программой 1"С" (7.7.) Торговля и склад.
В отсутствии менеджера коммерческого отдела получение заявки от клиента и согласование с покупателем рабочих моментов, по необходимости оформление полученной заявки в программе 1"С" торговля и склад. В день отгрузки оформление отгрузочных документов (товарная накладная, счет-фактура, счет, сертификаты на продукцию). Оформление доверенности на получение товара, ТТН, карточки нового клиента, карточки внесения изменений, отслеживание и контроль остатков по складу.
26.06.2011 г. Уволилась по причине больших задержек по заработной плате.
Связь / Телекоммуникации
Сеть Ростелеком" филиал ООО "ИНТЕРКМ-2000" переименована в ООО "Бау-Форвард".
29.04.2011 г. уволена по собственному желанию, (компания прекратила свою деятельность).
МАРТ 2009 г.- ФЕВРАЛЬ 2010 г. Общество с Ограниченной Отвественностью "ИНТЕРКОМ-2000" (телевидение, айпи телефония, интернет).
ДОЛЖНОСТЬ: диспетчер в отдел эксплуатации.
ОБЯЗАННОСТИ: работа с населением, прием посетителей по личным вопросам, заявление на подключение и отключения кабельного телевидения, работа в базе данных по начислению и снятию услуги телевидения, еженедельный отчет по электронной почте, распределение и контроль заявок по ремонту и не исправности оборудования, контроль за работой ремонтной бригады по выполнению их работы, работа на телефоне с абонентами.
Дизайн / Искусство
Контроль за качеством и количеством готовой продукции, контроль и заказ расходного материала, ведение базы данных по расходному материалу, а тек же расчет необходимого материала под полученные заказы, ведение склада готовой продукции, а так же отгрузка и принятие материала. Частично занималась кадровой работой по подбору персонала. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий. Вела контроль за экологическим состоянием и выбросами в атмосферу загрязненных веществ, а так же занималась подготовкой необходимой документации для разработки экологического паспорта предприятия. Готовила документы по технике безопасности и пожарной безопасности, проводила инструктажи по ТБ и ПБ. Была личным помощником Генерального директора компании. Уволилась по причине переезда компании из г. Москвы в г. Ставрополь.
Продажи / Торговля
Работа с кассовым аппаратом, составление заказа по эскизу клиента, шкафов-купе, кухонь, а также любой корпусной мебели. Составление дизайнпроекта на компьютере и эскиза в ручную, Составление договора, принятие наличных средств, с учетом расчета предварительного заказа клиента, работа с факсом по принятию заказов и т. д.
с 01 МАРТА 2003 г.- июль 2006 г. МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН БЫЛ ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАН на ПБОЮЛ ФОМИНА И.А.
ДОЛЖНОСТЬ: продавец-консультант.
ОБЯЗАННОСТИ: Мебель на заказ по эскизу клиента: шкафы-купе, кухни, любая корпусная мебель на заказ, расчет и составление эскиза на ПК, расчет и составление эскиза пластиковых конструкций, расчет и принятие заказа металлических дверей, расчет по метражу помещения обойных покрытий, расчет заказной продукции: жалюзи и карнизы, принятие и продажа розничного товара. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, предварительный дизайнерский подбор ткани для изготовление заказной мягкой мебели, заказ ткани на мягкую мебель для сетей мебельных саловнов, работа с факсовым аппаратом по принятию заказов от других магазинов, консультация клиентов по телефону по вышеуказанной продукции и т. д.
Строительство / Недвижимость
Делопроизводство, работа с документами, кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, печать документов, работа с клиентами и посетителями компании, работа на телефоне.
Продажи / Торговля
Делопроизводство, работа с документами, кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, печать документов, работа с клиентами и посетителями компании, работа на телефоне.
Строительство / Недвижимость
Делопроизводство, работа с документами, составление приказов, договоров, печать документов, рассылка корреспонденции, организация встреч, совещаний и приемов посетителей, работа на телефоне.
Среднее специальное
Повар.
Люберцы, 1984 — 1987 гг.
10 декабря, 2014
Ольга
Город
Люберцы local_shipping
Возраст
57 лет (11 августа 1967)
Опыт работы:
20 лет
Последнее место работы:
Исполнительный директор , ООО в структуре крупного холдинга
11.2010 - 02.2014
10 декабря, 2014
Ольга
Город
Люберцы local_shipping
Возраст
57 лет (11 августа 1967)
Опыт работы:
20 лет
Последнее место работы:
Исполнительный директор , ООО в структуре крупного холдинга
11.2010 - 02.2014
15 декабря, 2017
100 000 руб
Виктор Алексеевич
Город
Люберцы local_shipping
Возраст
77 лет (20 декабря 1947)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник производства, ООО "СДС-Сервис"
01.2011 - 09.2012
Резюме размещено в отрасли