• Войти
Работа в Люберцах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Люберцах
Работа в Люберцах
наверх
  1. Работа в Люберцах
  2. База резюме
  3. ⚫ Исполнительный директор✔
отправить приглашение
file_download

Исполнительный директор

50 000 руб

от 17 Ноября 2017

Людмила Васильевна

Возраст

56 лет (24 Января 1969)

Город

Люберцы
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

34 года 9 месяцев

Исполнительный директор
ООО "РМ-Системс" в Люберцах
Строительство / Недвижимость
9 лет 5 месяцев,
Январь 2016 - продолжаю работать

Работа в строительной компании. 09.11.2016 г. устроилась на вакансию Офис-менеджер с марта 2017 г. переведена да должность Исполнительного директора.
В обязанности входило: подготовка тендерной документации и размещение на площадке, ежедневный мониторинг конкурсных процедур, первичный анализ конкурсной документации, контроль сроков подачи заявок, контроль наличия денежных средств на торговых площадках, контроль срока оплаты обеспечения контракта, аккредитация на тендерных площадках, проведение электронных торгов, работа с договорами, заключение договоров Гражданской ответственности под новые объекты. Организация и проведение тематических совещаний, ведение протоколов совещаний и заседаний, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем, участие в формировании стратегии компании, выявление и устранение недостатки в работе компании, распечатка чертежей из программы AutoCAD; - подготовка и сшивание альбомов (брошюрование) документов, подготовка исполнительной документации, перерегистрация компании. Поиск и подбор персонала: инженерного, линейного, ИТР и офисного, проведение собеседований, размещение вакансий, разработка корпоративного сайта, руководство офисом в отсутствии Генерального директора, мониторинг строительного рынка, поиск объектов, оформление разрешения на строительство (СРО).

Секретарь
ООО "РИНКО" в Люберцах
Строительство / Недвижимость
3 года 6 месяцев,
Апрель 2013 - Октябрь 2016

Работа в строительной компании.
Подготовка тендерной документации, заказ техники и материалов, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий, поиск жилья для сотрудников, контроль оплаты счетов, контроль сроков поставки материалов на объект, распечатка документов из программы AutoCAD, ведение графика производства работ, договора, письма, приказы, ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания, должностных инструкций, выписка доверенностей, жизнеобеспечение офиса, выполнение распоряжений руководителя.

Помощьник руководителя
ООО "УКС" (Универсал Клининг Сервис) в Москве
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Апрель 2012 - Февраль 2013

Работа с электронным площадками (Сбербанк, Росэльторг), размещение заявок, проведение торгов (по необходимости), заключение договоров, заказ товара для компании, прием товара на склад, сборка доставок (по необходимости), прием звонков и консультация по телефону, управление и распределение заказов среди менеджеров, размещение заявок с целью поиска необходимых вакансий, заказ и оформление пропусков, выдача счетов и своевременный их возврат, контроль за работой сотрудников на вверенных мне объектах, ведение табеля на вверенных мне сотрудников, контроль за оплатой счетов, решение финансовых вопросов по оплате и долгов компаний, выдача заработной платы, телефонная связь, факсимильная связь, выполнение копировально - множительных работ, сканирование документов, оформление зарплатного проекта Банка Москвы и Нефтехимического Банка, выполнение поручений руководителя и т. д. Уволилась по собственному желанию в связи с переездом компании с м. Дубровка на м. Первомайская.

Ctrhtnfhm
Типография "АРБАТ" в Москве
Издательство / СМИ
1 месяц,
Май 2011 - Июнь 2011

Телефонная связь, факсимильная связь, выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов, управление курьерской службой, прием гостей, и кандидатов на трудоустройство, заказ пропусков на гостей и новых сотрудников, составление писем, запросов, работа с договорами. Обеспечение жизнидеятельности офиса, ведение табеля учета рабочего времени, ведение журнала учета командировок, подготовка командировочных документов, оформление карточек грузоотправителя.
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором. Ежемесячное составление и планирование месячного бюджета. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам, ведение контроля оплат. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками компании техники безопасности и пожарной безопасности. Выполнение разовых поручений руководителя и т.д.
Работа с программой 1"С" (7.7.) Торговля и склад.
В отсутствии менеджера коммерческого отдела получение заявки от клиента и согласование с покупателем рабочих моментов, по необходимости оформление полученной заявки в программе 1"С" торговля и склад. В день отгрузки оформление отгрузочных документов (товарная накладная, счет-фактура, счет, сертификаты на продукцию). Оформление доверенности на получение товара, ТТН, карточки нового клиента, карточки внесения изменений, отслеживание и контроль остатков по складу.
26.06.2011 г. Уволилась по причине больших задержек по заработной плате.

Диспетчер производственно-технического отдела
ООО "ИНТЕРКОМ-2000" - ООО "Бау-Форвард" в Люберцах
Связь / Телекоммуникации
2 года ,
Март 2009 - Март 2011

Сеть Ростелеком" филиал ООО "ИНТЕРКМ-2000" переименована в ООО "Бау-Форвард".
29.04.2011 г. уволена по собственному желанию, (компания прекратила свою деятельность).
МАРТ 2009 г.- ФЕВРАЛЬ 2010 г. Общество с Ограниченной Отвественностью "ИНТЕРКОМ-2000" (телевидение, айпи телефония, интернет).
ДОЛЖНОСТЬ: диспетчер в отдел эксплуатации.
ОБЯЗАННОСТИ: работа с населением, прием посетителей по личным вопросам, заявление на подключение и отключения кабельного телевидения, работа в базе данных по начислению и снятию услуги телевидения, еженедельный отчет по электронной почте, распределение и контроль заявок по ремонту и не исправности оборудования, контроль за работой ремонтной бригады по выполнению их работы, работа на телефоне с абонентами.

Офис-менеджер
ООО "ТЕРМОПАК" в Люберцах
Дизайн / Искусство
2 года ,
Март 2007 - Март 2009

Контроль за качеством и количеством готовой продукции, контроль и заказ расходного материала, ведение базы данных по расходному материалу, а тек же расчет необходимого материала под полученные заказы, ведение склада готовой продукции, а так же отгрузка и принятие материала. Частично занималась кадровой работой по подбору персонала. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий. Вела контроль за экологическим состоянием и выбросами в атмосферу загрязненных веществ, а так же занималась подготовкой необходимой документации для разработки экологического паспорта предприятия. Готовила документы по технике безопасности и пожарной безопасности, проводила инструктажи по ТБ и ПБ. Была личным помощником Генерального директора компании. Уволилась по причине переезда компании из г. Москвы в г. Ставрополь.

Продавец-консультант
Мебельный салон в Люберцах
Продажи / Торговля
3 года 8 месяцев,
Октябрь 2002 - Июнь 2006

Работа с кассовым аппаратом, составление заказа по эскизу клиента, шкафов-купе, кухонь, а также любой корпусной мебели. Составление дизайнпроекта на компьютере и эскиза в ручную, Составление договора, принятие наличных средств, с учетом расчета предварительного заказа клиента, работа с факсом по принятию заказов и т. д.
с 01 МАРТА 2003 г.- июль 2006 г. МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН БЫЛ ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАН на ПБОЮЛ ФОМИНА И.А.
ДОЛЖНОСТЬ: продавец-консультант.
ОБЯЗАННОСТИ: Мебель на заказ по эскизу клиента: шкафы-купе, кухни, любая корпусная мебель на заказ, расчет и составление эскиза на ПК, расчет и составление эскиза пластиковых конструкций, расчет и принятие заказа металлических дверей, расчет по метражу помещения обойных покрытий, расчет заказной продукции: жалюзи и карнизы, принятие и продажа розничного товара. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, предварительный дизайнерский подбор ткани для изготовление заказной мягкой мебели, заказ ткани на мягкую мебель для сетей мебельных саловнов, работа с факсовым аппаратом по принятию заказов от других магазинов, консультация клиентов по телефону по вышеуказанной продукции и т. д.

Секретарь-машинистка
Фирма "ВИРА" в Люберцах
Строительство / Недвижимость
3 года 4 месяца,
Июнь 1995 - Октябрь 1998

Делопроизводство, работа с документами, кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, печать документов, работа с клиентами и посетителями компании, работа на телефоне.

Секретарь-машинистка
Фирма "ВИРА" в Люберцах
Продажи / Торговля
3 года 2 месяца,
Июль 1995 - Сентябрь 1998

Делопроизводство, работа с документами, кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, печать документов, работа с клиентами и посетителями компании, работа на телефоне.

Секретарь-машинистка
Автобаза Стройтреста МОСПО в Люберцах
Строительство / Недвижимость
6 лет 9 месяцев,
Октябрь 1987 - Июль 1994

Делопроизводство, работа с документами, составление приказов, договоров, печать документов, рассылка корреспонденции, организация встреч, совещаний и приемов посетителей, работа на телефоне.

Образование
СПТУ № 10

Среднее специальное

Общественное питание.
Повар.

Люберцы, 1984 — 1987 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 декабря, 2014

Исполнительный директор

Ольга

Город

Люберцы local_shipping

Возраст

57 лет (11 августа 1967)

Опыт работы:

20 лет

Последнее место работы:

Исполнительный директор , ООО в структуре крупного холдинга
11.2010 - 02.2014

отправить приглашение подробнее

10 декабря, 2014

Исполнительный директор компании

Ольга

Город

Люберцы local_shipping

Возраст

57 лет (11 августа 1967)

Опыт работы:

20 лет

Последнее место работы:

Исполнительный директор , ООО в структуре крупного холдинга
11.2010 - 02.2014

отправить приглашение подробнее

15 декабря, 2017

Директор

100 000 руб

Виктор Алексеевич

Город

Люберцы local_shipping

Возраст

77 лет (20 декабря 1947)

Опыт работы:

5 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Начальник производства, ООО "СДС-Сервис"
01.2011 - 09.2012

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Исполнительный директор
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор дивизиона Sunlight / Санлайт

Люберцы, от 200 000  руб.

Директор магазина Zarina (ТЦ Мега Белая Дача)

Люберцы

Директор по франчайзингу

Люберцы

Директор магазина (Люберцы, Комсомольский, 11)

Люберцы, до 100 000 руб.

Директор магазина - партнер (Люберцы, Черемухина, 4)

Люберцы, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь