Администратор-кассир стоматологической клиники
Описание
[pic]
Домникова
Светлана
Александровна
Дата рождения: 26.10.1967 Семейное положение:
Гражданство: Россия замужем
Телефон: +7929-035-88-08 Желаемый график работы: полный рабочий день
Эл. почта: mamasveta181091@gmail.com
1 Цель
Получение офисной работы на постоянной основе. (Все сферы деятельности), готова рассмотреть все предложенные варианты.
В приоритете соискание должности:
специалиста (любые направления деятельности), менеджера, экономиста, помощника руководителя, администратора, делопроизводителя, диспетчера
(заинтересована получить новый опыт в работе, готова к переобучению и переквалификации)
Образование
1985-1990 Краматорский Индустриальный Институт
По специальности “Машины и технология обработки металлов
давлением”
Квалификация: Инженер-механик
Опыт работы
Россия г. Курск
06.2023 -
08.2024 Должность:
Помощник руководителя ОКУ “ЦЗН” Курской области (Областное Казенное Учреждение “Центр занятости населения”
с 06.2022- .05.2023 Курской области)
- Администратор регистратуры областной стоматологии г. Курск
- Комендант студенческого городка “ЮЗГУ”
(Юго-западного Государственного Университета), г. Курск
Украина - Инженер по нормированию труда (сдельная зарплата),
ТТУ г. Курск
28.10.2008- Департамент Здравоохранения, КМУ «Городская больница № 1»
28.02.2019 г. Краматорск
Должность: (с 01.11.2019 г.)
менеджер по связям с общественностью
(помощник руководителя)
(с 28.10.2008 по 31.10.2019)
Секретарь главного врача больницы (приемная)
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Организация совещаний
— Своевременное ознакомление с изменениями в работе руководителя всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителя и его заместителей
— Информирование сотрудников о распоряжениях, приказах
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы служб
— Подготовка писем, приказов, распоряжений, телефонограмм,
пояснительных записок
— Составление сводных квартальных и годовых отчетов
01.11.2001- ОАО «Энергомашспецсталь» г. Краматорск
11.04.2008
Должность: Ведущий экономист отдела цен
— Контроль цен на материалы для расчета себестоимости слитков разных марок стали
— Расчет себестоимости основной продукции предприятия по запросным листам (слитки, поковки вчерне, поковки с
механообработкой)
— Взаимодействие с работниками структурных подразделений предприятия (цеха, склады, отдел технолога, отдел
маркетинга, ПЭУ, ОВЭС, ОМТС, все бюро металлургического производства, отдел кооперации)
— Анализ себестоимости продукции
03.04.1995- Краматорский цементно-шиферный комбинат
02.09.1997
Должность: Старший товаровед по цементу отдела сбыта
Управления маркетинга
— Оформление товарно-транспортной документации на отгрузку цемента машинными нормами
— Работа с клиентами
—Оформление документов на отгрузку вагонными норами в товарной конторе железнодорожной станции Краматорск
— Контроль поступления денежных средств от клиентов, и своевременная отгрузка
— Тесный контакт в работе со всеми техническими службами,
ОМТС, бухгалтерией, отделом договоров комбината
— Составление ежемесячной отчетности по отгрузке, согласно установленной формы и программы
1990 Краматорский металлургический завод им. Куйбышева
Должность: Инженер по оборудованию
— Работа с документами, обеспечивающими бесперебойную, технически правильную, надежную эксплуатацию
оборудования, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне
— Ведение деловой переписки
— Составление графиков осмотра оборудования, графиков капитальных ремонтов, учет наличия и движения
оборудования.
— Оформление заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых для бесперебойной работы
предприятия
— Определение оптимальных цен и качества поставляемой продукции.
— Изучение спроса и мониторинг рынка, анализ коммерческих предложений
— Взаимодействие между отделами предприятия и цехами с целью уменьшения производственных затрат
2 Профессиональные навыки и знания
• Умение вести деловые переговоры и деловую переписку, договорная работа
• Умение работать с документацией (письма, коммерческие предложения, анализ цен, отчеты, аналитические справки)
• Оперативный поиск необходимой информации с последующей обработкой
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Opera, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой
Знание языков
• Русский
Прочее
• Коммуникабельность, самоорганизация, ответственность
• Исполнительность, пунктуальность
• Дисциплинированность, аккуратность и порядочность
• Находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
• Стремление к переобучению, развитию и профессиональному росту
27 октября, 2016
Кристина
Город
Люберцы
Возраст
34 года ( 6 августа 1990)
12 июля, 2016
Наталья
Город
Люберцы
Возраст
40 лет (31 октября 1984)
3 апреля, 2017
Владимир
Город
Люберцы
Возраст
63 года ( 1 января 1961)