Помощник администратора сети по организационным вопросам
Галина
Возраст
54 года (26 Августа 1970)
Город
Люберцы
Описание
Образование: Высшее экономическое, техническое.
1987-1989 г. Московский Радиоприборостроительный техникум
Факультет: Летательные аппараты
Квалификация: Техник механик Летательных Аппаратов
2008- 2014г. Российский Государственный Аграрный Университет
Факультет: Экономика и управление кадрами
Квалификация: Экономист менеджер.
Опыт работы
1987 – 1995 г. НПО Машиностроение
Оператор ЭВМ
1995 г. По 2003г. Сфера торговли
продавец продовольственных и не продовольственных товаров, достижения от прилавка до заведующей магазина.
2003 – 05.2009 Мебельная компания «Роникон»
Менеджер по работе с клиентами, инженер отдела гарантии, Начальник информационного отдела, Начальник сервисной службы
Количество сотрудников – 3000, в подчинении – 400, подчинение Генеральному директору.
Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.
Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки
Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы
Взаимодействия с подразделениями компании
Работа на выставках
Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров
Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации
Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами
Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки
Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки
Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций
Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии
Создание иУправление отделом ОТК.
Создание системы мотивации каждого подразделения
Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.
Работа с техдокументацией.
Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.
Организация сервисной службы с нуля.
Достижения: пришла на должность менеджера по работе с клиентами, доросла до начальника сервисной службы.
ООО «Кухни строй»
Директор по сервису
Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.
Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки
Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы
Взаимодействия с подразделениями компании
Работа на выставках
05.2009 по 09.2009 Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров
Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации
Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами
Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки
Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки
Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций
Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии
Создание системы мотивации каждого подразделения
Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.
Работа с техдокументацией.
Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.
Организация сервисной службы с нуля.
ООО «Илкон» торгово-производственная компания Феликс
Начальник службы качества.
В подчинении 3 подразделения ОТК. Из них два региональных.
Входной (качество поставляемых комплектующих и сопроводительная документация), пооперационный контроль (контроль за выпускаемой
продукцией на каждом участке), контроль продукции на выходе.
Управление сотрудниками, контроль за качеством выпускаемой продукции.
Управление сотрудниками и контроль за качеством хранимой на складах продукции.
Работа с техдокументацией
Создание системы мотивации каждого сотрудника.
Работа со службой сервиса, с конструкторским отделом, со службой главного технолога.
ГК «Стовидов»
Руководитель сервисной службы
Ведение заказов, начиная с этапа приема заказа до подписания акта приема передачи изделия клиенту.
Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки
22.12.2009 г. по Координация и контроль работы подразделений Сервисной службы
15.05.2010 Взаимодействия с подразделениями компании
Работа на выставках
Управление постановка задач и контроль работы отдела по приему договоров
Управление постановка задач и контроль работы отдела по обработке документации
Управление постановка задач и контроль работы отдела по работе с клиентами
Управление постановка задач и контроль работы отдела доставки
Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки
Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций
Управление постановка задач и контроль работы отдела гарантии
Создание системы мотивации каждого подразделения
Консультации клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
Работа с привлечением транспортных компаний и компаний предоставляющих услуги по сборке мебели.
Работа с техдокументацией.
Разработка регламентирующих документов на все вверенные подразделения.
ООО «Стенли-Москва»
Начальник сервисной службы
01.08.2010 -01.10.2011г.Управление службой доставки, распределение маршрутов
Управление постановка задач и контроль работы отдела сборки
Управление постановка задач и контроль работы отдела рекламаций
Работа с претензиями.
ГК «Мебеталь»
Начальник сервисной службы
В подчинении 15 человек, подчинение генеральному директору.
Принимала участие в создании Сервисного Отдела в Компании; - Разработала стандарты сервисного обслуживания; -
Разработала сервисную политику Компании, разработала и внедрила в программу 1С блок рекламаций. Подбор и обучение персонала,
Работа с рекламациями, оформление задания на производство в 1С, претензионная работа, определение виновной стороны, выставление
штрафов.
Управление службой доставки, распределение маршрутов, выписка первичных документов, контроль исполнения, начисление заработной
платы
Управление службой монтажа, выдача заявок на монтаж и на устранение рекламаций, сопроводительная документация, контроль
выполнения, начисление заработной платы.
Статистические отчеты по рекламациям. Полная координация работы сервисного подразделения.
Дополнительная информация
Знание ПК: Опытный пользователь, WORD ,EXCEL, Outlook, Интернет,1-С Торговля версия 7 , версия 8, АХАРТА.
Знание языков:
Наличие прав: Права категории В. Личный Автомобиль
Семейное положение: Замужем, сын 24 года, дочь 4 года
Наличие прописки: Постоянная прописка в Москве. Ближайшая станция метро –Новокосино
Ожидания по зарплате: От 60 000 руб.
14 сентября, 2016
Наталья
Город
Люберцы
Возраст
47 лет ( 5 июля 1977)
17 августа, 2016
Виктория
Город
Люберцы
Возраст
40 лет ( 7 июля 1984)
17 августа, 2016
Елена
Город
Люберцы
Возраст
33 года ( 8 апреля 1991)