Компания "Кухонный двор"
Обязанности:- Техническая поддержка пользователей, работа по приему входящих звонков, документирование и решение заявок;
- Обслуживание компьютеров и периферийного оборудования;
- Выезды по заявкам в фирменные салоны Компании (редко);
Требования:
- образование не ниже среднего специального;
- возможно без опыта работы, готовы обучать;
- профессиональные навыки: знание ОС Windows XP/7/8/10 на хорошем уровне. Базовые знания по сетевым технологиям, знание TCP/IP на хорошем уровне;
- умение работать с большим количеством запросов одновременно;
Условия:
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (оклад + премиальная система);
- место работы - современный офис в г. Люберцы, ул. Кирова.
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- активная корпоративная жизнь (компенсация фитнеса, волейбольная команда, спортивные мероприятия)
20 Октября
Инженер технической поддержки (HelpDesk)
Москва
Компания "Tele2" Что нужно делать: Поддерживать и консультировать пользователей по работе с информационными системами. Обеспечивать...
20 Октября
Менеджер по техническому сопровождению( ГофроМир )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "ГофроМир" Компания ГофроМир – это лидер на российском рынке производства гофротары. Мы успешно работаем уже более 10 лет. Наша цель –...
21 Октября
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Прием, обработка, распределение входящей информации (звонки, электронные...
21 Октября
Специалист клиентского сервиса (customer service)
Москва
до 115 000 руб.
Компания "Кадровое агентство Юнити" Наш клиент – компания , производитель строительных материалов, - рассматривает кандидатов на вакансию...
21 Октября
Team lead клиентских сервисов (технической поддержки)
Москва
Компания "Utrace" Помогай бизнесу клиентов работать без сбоев, управляй без бюрократии! В Utrace мы делаем решения для маркировки и...
Вакансия размещена в отрасли