Специалист поддержки пользователей

08 Декабря

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Люберцы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему научим.​

Что мы предлагаем​:

  • официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;
  • удалённую работу​;
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • компенсацию затрат за интернет​;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • возможности роста и развития​;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​.

Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам​;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше​;
  • помогать с решением новых и нетривиальных задач​.

​Мы ждем, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации​;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым​;
  • обладаете базовыми техническими знаниями​;
  • владеете офисными приложениями​;
  • нацелены на результат и берёте за него ответственность​;
  • можете работать в команде​.

Для работы понадобятся​:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • хорошая проводная гарнитура​;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!​

#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #помощь #помощь клиентам #сервисы

Похожие вакансии

16 Декабря

Специалист технической поддержки( NOVARDIS )

Москва

до 50 000 руб.

Компания "NOVARDIS" Специалист технической поддержки с обучением удаленно Компания NOVARDIS имеет более 20 лет опыта реализации цифровых...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Ведущий инженер технической поддержки( MerlionTech )

Москва

Компания "MerlionTech" Обязанности: Работа с обращениями пользователей Организация и настройка рабочего места новых сотрудников...

Отправить резюме подробнее

17 Декабря

Инженер технической (продуктовой) поддержки (2-ая линия)

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Чем предстоит заниматься: Сопровождение и поддержка ИТ-продуктов компании. Прием обращений...

Отправить резюме подробнее

18 Декабря

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Москва

от 57 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист по работе с клиентами

Подольск

от 75 000 руб.

Компания "Щербинский лифтостроительный завод" Обязанности: Оказывать консультационные услуги клиентам. Принимать и обрабатывать письменные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: