Специалист поддержки Ozon Банка

12 Декабря

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Люберцы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Имеешь опыт в клиентской поддержке от полугода;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Похожие вакансии

09 Декабря

Старший специалист по планированию готовой продукции (Beauty Care)

Москва

Компания "Henkel Russia" Обязанности: Рассчитывать потребности Компании и формировать заказы на поставку продукции в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Начинающий банковский специалист (м. Водный стадион)

Москва

от 130 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Менеджера по работе с клиентами в Совкомбанк Без звонков и без разъездов! Приходи работать в Совкомбанк! Ты без...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист технической поддержки( Simtech Development )

Москва

Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Пекарь (Специалист собственного производства)

Мытищи

от 48 338 до 53 172 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 53 172 руб. Доход в смену до 3 544...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: