Компания "ЛГЖТ"
Обязанности:Мониторинг социальных сетей (ВК, ТГ, Max) на предмет жалоб/обращений. Подготовка ответов от лица руководителя, контроль выполнения обещаний.
Работа с обращениями граждан через электронную систему: прием, регистрация, подготовка ответов или контроль предоставленных ответов.
Выполнение иных поручений по профилю отдела
Грамотная русская речь, знание орфографии и пунктуации. Понимание (а лучше опыт!) работы в социальных сетях и общение в чатах.
Мобильность, желание развиваться в сфере ЖКХ и стрессоустойчивость.
Оборудованное рабочее место. График работы в офисе/удаленка (гибрид) с 08:00 до 22:00
Предоставляется служебный телефон, сим-карта.
Оформление по ТК РФ. Возможны дополнительные премии по итогам успешной работы.
20 Октября
Специалист по синтезу олигонуклеотидов
Москва
Компания "МФТИ ГУ" Обязанности: Запуск нового проекта по синтезу и очистке олигонуклеотидов (полный цикл: очистка на электрофорезе,...
20 Октября
Специалист по работе с обращения граждан на портале «Наш город»
Москва
от 76 000 руб.
Компания "Специализированное предприятие ПРАКТИКА" Обязанности: Подготовка ответов на обращение портала «Наш город» Контроль соблюдения...
20 Октября
Специалист по сопровождению в IT-отдел (Аналитика маркетплейсов)
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Monifique" Кто мы: Мы - группа компаний в e-commerce и маркетплейсах: • Monifique - один из топ-2 игроков в нише «куртки» на...
20 Октября
Специалист клиентского сервиса по работе с претензиями
Москва
от 100 000 до 125 000 руб.
Компания "Чебоненко Артём Валентинович" В стабильную логистическую компанию, в связи с расширением штата, требуется специалист клиентского...
20 Октября
Власиха
до 60 000 руб.
Компания "ФГБУ Центральное жилищно-коммунальное управление МО РФ" Обязанности: Контроль за соблюдением в Филиале и в его структурных...
Вакансия размещена в отрасли