Помощник руководителя отдела продаж

26 Декабря

от 85 000 до 95 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Люберцы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Акуб-Контракт"

Обязанности:

Административная поддержка отдела продаж

Контроль исполнения задач, поставленных руководителем отделу продаж

Сбор и аналитика показателей продаж

Подготовка отчетности по продажам (еженедельно, ежемесячно) по данным Битрикс24 и 1С УНФ

Оформление в 1С заказов, счетов, договоров

Ведение табеля отдела продаж

Выполнение поручений и задач руководства

Требования:

Отличное знание программы Microsoft office, 1С, Битрикс24.

Опыт работы в Ехсеl (графики, корреляции).

Опыт работы с ЭДО.

Работа в режиме многозадачности.

Условия:

Работа на современном предприятии.

График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.

Молодой коллектив.

Официальное трудоустройство, белая заработная плата.

Адрес:

г. Люберцы, деревня Мотяково, Бизнес-Парк Флагман, дом 50/15

Похожие вакансии

25 Декабря

Консультант контакт-центра (продажи)

Москва

от 75 000 до 85 000 руб.

Компания "Росагролизинг" АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Помощник заместителя генерального директора( ГАУ Гормедтехника )

Москва

Компания "ГАУ Гормедтехника" Условия Регламентированный рабочий день: 5/2, пн / чт с 8.00 до 17.00, по пятницам сокращенный рабочий день -...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Личный помощник руководителя( Ателика, УК )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Ателика, УК" Приглашаем в команду Atelika Hotel Group Личного помощника руководителя Что нужно делать: вести график...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Личный помощник генерального директора( НПФ БУДУЩЕЕ )

Москва

до 108 000 руб.

Компания "НПФ БУДУЩЕЕ" Чем предстоит заниматься: Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря, организация внутренних и...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Помощник руководителя/Администратор в Московское представительство

Москва

от 37 000 руб.

Компания "Корпорация Развития Сахалинской Области" Обязанности: - Администрирование офиса ( 5 сотрудников в офисе), организация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: