Помощник руководителя( Мс Консалт )

02 Октября

от 55 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Люберцы

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мс Консалт"

БЮБАЛАНС- команда профессионалов, оказывающая бухгалтерское обслуживание компаниям любых направлений и структур деятельности уже более 10 лет. Мы ценим доверие наших клиентов и оказываем высококвалифицированную помощь в ведении бизнеса.​​​​​​​

Со своей стороны мы готовы предложить:

  • Работа в уютном офисе в центре города (с хорошей удобной транспортной развязкой и парковкой около Бизнесс-центра)
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Адекватное и лояльное руководство, партнерское взаимодействие;
  • Оформление по ТК РФ официально в штат;
  • Рабочий день 9:00-18:00;
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц без задержек);
  • Развитая корпоративная культура: мы заботимся о наших сотрудниках, организовывая выездные мероприятия, поздравления и презенты на праздники, выплаты премий, кофемашина в офисе- для бодрого начала дня;
  • Ценим экологичное отношение друг к другу!
  • Возможность влиять на развитие компании!
  • Интересные кейсы и проекты;
  • Возможность карьерного роста и развития;

Задачи и функционал, которые ожидают:

  • Работа с электронной почтой, контроль входящих писем, ведение переписки с клиентами по административным вопросам;
  • Приём входящих звонков от клиентов;
  • Согласование/ подтверждение времени встречи с клиентом;
  • Работа с базой 1С, Битрикс 24;
  • Выставление счета и акта по бух услугам, ⁠договора и доп соглашения на заключение/расторжение по бух услугам;
  • Получение, хранение документов и оформление доставки документов через курьерские службы;
  • Обеспечение офиса расходными материалами и канцтоварами;
  • Помощь в организации поздравлений и праздников в коллективе;
  • Контроль исправности орг и бытовой техники;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Подача чая/кофе клиентам.

У нашего будущего коллеги мы хотели бы видеть следующие опыт и знания:

  • Положительный опыт работы с данным функционалом;
  • Умение грамотно излагать свои мысли письменно, грамотная речь, логичность и последовательность действий в работе и организации работы офиса;
  • Высшее образование;
  • Знание и умение работать в программах: MS Office, Excel, Интернет, почтовые программы. Опыт работы в 1С, ЭДО, Битрикс 24- будет преимуществом;
  • Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, коммуникабельность‚ умение работать в коллективе, четкое и своевременное исполнение поручений руководства.

Присоединяйтесь к команде профессионалов БЮБАЛАНС!

Похожие вакансии

26 Сентября

Помощник/ассистент менеджера по развитию (аренда)

Москва

Компания "КОФЕФЕСТ" В развивающуюся команду нового подразделения компании требуется: помощник менеджера по развитию Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент руководителя / Помощник руководителя

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "RGW" В компанию "RGW" на постоянное место работы требуется исполнительный и коммуникабельный специалист в административного...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя( Учватова Юлия Евгеньевна )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Учватова Юлия Евгеньевна" Наша компания с 2012 года занимается производством, поставками в РФ и монтажом маркерных пленок и красок....

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник риелтора\Начинающий специалист\Ассистент руководителя( Агентство Недвижимости Инфинити )

Москва

от 200 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Недвижимости Инфинити" ХОТИТЕ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ ВЫСОКИЙ ЗАРАБОТОК И БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ТОЛЬКО ПЕРЕД СОБОЙ? ХОТИТЕ ИМЕТЬ...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер / Начинающий специалист / Помощник руководителя ОКЛАД+ОБУЧЕНИЕ+БОНУСЫ

Москва

от 210 000 до 400 000 руб.

Компания "Агентство Недвижимости Инфинити" ХОТИТЕ НАЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО РАБОТАТЬ, НО И ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ? СТРЕМИТЕСЬ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: