Компания "СтройХоум"
Обязанности:1. Вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию;
2. Отправлять исполненную документацию по адресатам;
3. Вести электронную базу документов;
4. Формирование архива документов, результаты фотофиксации и размещение в облчном хранилище;
5. Контролировать сохранность проходящей служебной документации;
6. Формирование и передача документации в Управление федерального казначейства по Воронежской области.
7. Выполнять поручения руководителя.
Требования:
1.Высшее или среднее профессиональное образование;
2.Опыт работы от 1 года;
3.Уверенный пользователь Microsoft Office, Word, Excel, интернет.
Условия:
1.Оформление по ТК РФ.
2.Полный рабочий день.
3.Работа в офисе, выезд по графику в Рамонский район Воронежской области.
4.Испытательный срок 2 месяца.
18 Июня
Делопроизводитель( Управление гостиничным хозяйством Минобороны России )
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Управление гостиничным хозяйством Минобороны России" Обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов...
18 Июня
Старая Купавна
от 75 000 до 85 000 руб.
Компания "ГК «ТРАССА»" Обязанности: Учет, регистрация и обработка входящей и исходящей документации; Обработка входящих запросов;...
18 Июня
Москва
от 92 880 руб.
Компания "МОСГАЗ" Обязанности: Принимать поступающую на рассмотрение начальника Управления корреспонденцию, и передавать ее в соответствии с...
18 Июня
Специалист по документообороту/делопроизводитель
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Инвайт Медикал" В Inwhite Medical мы создаем не просто команду, а целое сообщество профессионалов, где каждый может реализовать свой...
18 Июня
Делопроизводитель / ассистент юридического отдела
Москва
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" В связи с масштабированием сети, юридический департамент сети Spirit. расширяет команду и приглашает к...
Вакансия размещена в отрасли